Полезное

Мы Вконтакте

Аудио файлы

Добавлено Июн 14 2016
Аудио файлы

Аудиосистема Unreal Engine 4 предоставляет инструменты и функции формирующие звуки для придания им желаемого вида.Всё это начинается с ваших исходных аудио файлов.Будь-то моно или стерео файл, они быстро импортируются в UE4, и привносят больше жизни в ваши творения.Ниже приведено краткое руководство импорта аудио контента в редактор и основные требования к онным.

 

 

 

Импорт

На данный момент движок поддерживает импорт несжатых 16-ти битных звуковых файлов с любой частотой (хотя рекомендуется частота 44 КГц или 22КГц).

Особенности PCM, ADPCM, DVI ADPCM
Формат .WAV
Битрейт 16
Каналы колонок Mono, Stereo, 2.1, 4.1, 5.1 6.1, 7.1

Импортирование звука даёт простую ноду звуковой волны, которая может ссылатся на звуковой сигнал при воспроизведении.Эти звуки могут быть моно или стерео.Импорт звукогового файла со специальным обозначением в названии даёт возможность для создания многоканального звука (пример 5.1.). Вплоть до 8 каналов могут быть сжаты на всех платформах, хотя и не все платформы могут их эффективно воспроизводить.Процесс сохранения пакета делает всю необходимую работу, чтобы преобразовать в родной формат платформы.Нет строгого соответствия динамикам, поэтому номер канала определяет то, какой канал воспроизводится на динамике (см таблицу ниже).

Формат 4.0 5.1 6.1 7.1
Передний Левый _fl
Передний Правый _fr
Передний Центральный _fc
Низкочастотный _lf
Левый _sl
Правый _sr
Левый Сзади _bl
Правый Сзади _br

Настройки сжатия настроены для поддержания одинакового качества на всех платформах. После тестирования множества звуков, наши музыканты определили качество XMA =40 эквивалентно качеству Ogg Vorbis =0,15.

Импорт одного файла

В контент браузере кликните по кнопке Import, затем выберете ваш файл в окне поиска.
Аудио файлы в unreal engine 4

Вы так же можете импортировать файлы благодаря перетаскиванию из проводника прямо на Content Browser

Импорт мультиканального файла

  1. В контент браузере кликните по кнопке Import.
    Аудио файлы в unreal engine 4
  2. Выберите файлы которые имеют соответствующие названия каналов для создания вашего звукового ассета, к примеру: «Surround_fl.wav», «Surround_fr.wav», «Surround_sl.wav», «Surround_sr.wav».

Это создаст четырёх канальный звуковой ассет называемый «Surround».

Экспорт мультканального ассета будет произведён в моно .WAV файл для каждого канала с соответствующим наименованием.
Добавил: RedComrade Категория: Аудио


Комментарии

На данный момент комментарии отключены.

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница