Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

Переменные

Добавлено Авг 10 2015
Переменные

Переменные — это параметры, которые хранят в себе какое-либо значение, или же содержат в себе отсылку к объекту. Данные параметры могут быть доступны как внутри Блупринта, так и из внешней среды для того, что бы разработчик мог контролировать копию Блупринта, которая была помещена на сцену.

Переменные отображаются ввиде закругленных прямоугольников, которые отображают цвет типа переменной и её имя.

 

 

Типы переменных

Переменные могут быть созданы с разным типом, включая типы с данным, такие как Булевые, целые числы или текст, и типы отсылки к объектам. Так же могут быть созданы Массивы для каждого типа переменных.

Пример Тип Цвет Использование
Булевая переменная Boolean Красный Булевая переменная. Хранит в себе значения «Правда» или «Ложь»
Переменная Integer Integer Голубой Переменная, которая хранит в себе целые числа, такие как 0, 13, 280, -42
Переменная Float Float Зеленый Переменная, которая хранит в себе дробные числа. Например 0.0, 4.34, -89.3452
Переменная String String Пурпурный Строчная переменная для хранения небольших буквенных данных
Переменная Text Text Розовый Текстовая переменная для хранения локализированного текста.
Переменная Vector Vector Золотой Переменная, которая сожержит векторные данные с 3мя элементами: X, Y и Z. Может так же подходить как RGB вектор.
Переменная Rotator Rotator Фиолетовый Переменная с данными, которые определяют ориентацию в пространстве
Переменная Transform Transform Оранжевый Переменная, включающая в себя векторное значение(тип Vector), поворот(тип Rotator) и размер(тип Vector)
Переменная Object Object Синий Переменная, хранящая в себе отсылку к определенному объекту. Например источнике света, объекте на сцене, камере или звуке

Переменные на панеле My Blueprint

Панель My Blueprint

Панель My Blueprint содержит список всех переменных, добавленных в блупринт, а так же список компонентов, для отсылки к ним. Через данную панель можно так же добавить переменные.

Создание переменных

Новые переменные могут быть добавлены нажатием на кноку + Создание переменной. После создания, вы сможете сразу переименовать переменную, а так же изменить дополнительные параметры на панеле Details.

Чтобы добавить переменную:

  1. Нажмите на кнопку
    Создание переменной
  2. Введите имя переменной
    Название переменной
  3. Выберете тип переменной на панеле Details
    Некоторые типы находятся в подменю. Для облегчения поиска используйте Search строку
    Панель Details

Что бы вызвать переменную:

Есть возможность вызвать переменную из контакта блоков.

    1. Правый клик по контакту на блоке и выбрать Promote to Variable
      Вызов переменную
    2. Создастся переменная с таким же типом, что и контакт. Введите имя переменной.
    3. В графике создасться переменная, присоедененная к контакту, от которого она была вызвана.

Созданная и присоедененная переменная

Переименование переменных

Что бы переименовать переменную:

  1. Правый клик по переменной и выбрать Rename в контекстном меню
    Переименование переменной
  2. Ввести новое имя переменной и нажать Enter для сохранения имени
    Название переменной

Параметры переменных

Вы можете установить нужные параметры переменной на панеле Details. Некоторые переменные могут иметь больше параметров.

Variable Type Тип переменной, а так же выбор, будет ли переменная массивом или нет
Editable Возможность изменить значение по умолчанию в режиме Defaults или на панеле Details в редакторе уровней
Tooltip Добавляет подсказку при наведении
Private Устанавливает, будет ли переменная приватной и недоступной в наследуемых блупринтах
Category Устанавливает категорию, в которой находится переменная. При введении уже существующей категории, переменная будет помещена под неё. При введении другого имени, будет создана новая категория. Установка переменной определяет, где будет расположена переменная на панелях My Blueprint, Defaults и Details
Replication Должна ли переменная реплицироваться между клиентами в сети или нет.

Установка и получение значений переменных

Установка и получение переменных

Переменные так же могут быть изменены по ходу выполнения последовательности. Самый легкий способ установить переменную или получить её в графике, это перетащить переменную напрямую с панели My Blueprint на график. Откроется небольшое меню, предлагающее, хотите ли вы получить переменную или установить её.

Получение

Получение значения переменной
Блок Get позволяет получить значение переменной в графике. После создания, переменная будет иметь выход для соеденения с другими функциями или блоками.

Установка

Установка значения переменной
Блок Set устанавливает переменную на входящее или введенное значение. Обратите внимание, что во вход можно присоеденить лишь один контакт, когда из Get можно вытягивать соеденения в множество блоков.

Горячие клавиши
Ctrl + перетянуть Создает Get блок
Alt + перетянуть Создает Set блок
Добавил: Flakky Категория: Blueprint'ы


Комментарии

На данный момент комментарии отключены.

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница