Полезное
Мы Вконтакте
Discord канал
Как и обычные события(Events), пользовательские события имеют выходной исполняемый коннектор, а так же набор информационных контактов, которые можно добавить, в случае необходимости. Пользовательские события можно создавать в любых количествах и помещать на груфик Блупринта. Они так же как и остальные события, определяют начало последовательности, выполняя последующие функции. Данные события созданы для того, что бы можно было вызывать их при каких либо обстоятельствах в других последовательностей с помощью вызова произвольного события (Custom Event Call) или через консольные команды CE или RE.
Пользовательские события предоставляют возможность начать определенную последовательность с какими-либо свойствами в любом месте вашего графика. Дополнительные контакты используются для вызова события с нужными параметрами, которые устанавливаются либо стандартными значениям, либо при вызове события в другой последовательности. Обычно Пользовательские События используются для взаимодействия одной части Блупринта с другой, однако они могут быть вызваны даже из совершенно других блупринтов.
Так же можно добавить нужные входные параметры
Переместить параметр в нужное место с помощью кнопок перемещения.
Как и обычные события, созданные самостоятельно будут вызывать последовательность при срабатывании.
В отличии от обычных событий, которые срабатывают автоматически, пользовательские события нужно вызвать вручную. Найти событие можно в контекстном меню в разделе Call Function, или же через поиск.
Все параметры, которые были установлены, будут сразу доступны ввиде входных контактов, которые будут переданы на блок события, при вызове.
В данном примере, событие вызывает функцию Print String (Внизу справа). Текст для функции устанавливает событие. Сверху слева показана последовательность, в которой событие вызывается, и к входному контакту присоеденена переменная с текстом для назначения в собитии.
Если у вас высвечивается сообщение Warning на собитии, а в логах написано «Unable to find function with name [название]», вам нужно скомпилировать Блуприинт.
Если вы меняете количество параметров в событии, то все они будут показывать сообщение об ошибке при компиляции Блупринта.
Вы должны перезагрузить все измененные события. Это можно сделать через контекстное меню, вызываемого правой клавишей мыши по блоку, выбором пункта Refresh Nodes.
Что бы перезагрузить все блоки в графике Блупринта, нажмите File > Refresh All Nodes в меню окна редактора Блупринтов.