Полезное
Мы Вконтакте
Discord канал
С помощью назначение одного или более события на Event Dispatcher, вы можете вызвать все эти события одновременно, как только Эвент Диспатчер будет вызван.
Эвент Диспатчеры могут быть созданы через панель My Blueprint в редакторе Блупринтов.
При выборе Диспатчера в панеле My Blueprint, вы можете редактировать некоторые свойства. Вы можете установить категорию, добавить описание, а так же добавить входные параметры.
Добавление входных параметров позволит передавать переменные на каждое связанное событие с Евент диспатчером. Передача информации может происходить не только внутри Классового Блупринта, но и на Блупринт Уровня.
Процесс добавления схож с добавлением параметров в функциях, пользовательских событиях и макро функциях. Если вы хотите использовать те же параметры, что и другое событие, вы можете использовать выпадающее меню Copy Signature from для выбора события.
Что бы установить входные параметры:
Как только вы создали Евент Диспатчер, вы можете добавлять блоки событий, назначать блоки или снимать их с Евент Диспатчера. Двойной клик левой клавишей мыши по Эвент Диспатчеру на панеле My Blueprint откроет его график. Сам график заблокирован и не может быть отредактирован на прямую. Назначение позволяет добавлять события к писку Евент Диспатчера.
Вызов Евент Диспатчера с помощью Call блока, вызывает все события, которые связаны с Эвент Диспатчером. Вы можете иметь больше чем один Call блок на каждый Диспатчер, а так же можете вызвать ЭД как и в Классовом Блупринте, так и в Блупринте уровня.
Что бы Эвент Диспатчер работал как нужно, требуется назначить событие на него. Каждый ЭД имеет свой список с событиями, ассоциируемыми к нему. Добавить событие в список можно используя блок Bind Event, в то время как блок Unbind Event убирает событие из списка. Так же возможно отвязать все события через Unbind All Events блок.
Используя опцию Event в меню Эвент Диспатчера, можно создать пользовательское событие, которое можно будет привязать к Диспатчеру. Данное событие будет похоже на обычное пользовательское событие, однако до тех пор, пока оно не будет связано с Bind блоком, оно никогда не сработает при вызове блока Call [название события].