Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

Event Dispatcher

Добавлено Мар 09 2015
Event Dispatcher

С помощью назначение одного или более события на Event Dispatcher, вы можете вызвать все эти события одновременно, как только Эвент Диспатчер будет вызван.

 

 

Создание Event Dispatcher’а

Эвент Диспатчеры могут быть созданы через панель My Blueprint в редакторе Блупринтов.

  1. Кликнуть на кнопку Добавить Event Dispatcher на панели My Blueprint в категории Event Dispatchers (Раздел Event Dispatcher)
  2. Ввести имя нового Эвент Диспатчера и нажать Enter
    Назвать Event Dispatcher

Установка настроек

При выборе Диспатчера в панеле My Blueprint, вы можете редактировать некоторые свойства. Вы можете установить категорию, добавить описание, а так же добавить входные параметры.

Добавление входных параметров позволит передавать переменные на каждое связанное событие с Евент диспатчером. Передача информации может происходить не только внутри Классового Блупринта, но и на Блупринт Уровня.

Процесс добавления схож с добавлением параметров в функциях, пользовательских событиях и макро функциях. Если вы хотите использовать те же параметры, что и другое событие, вы можете использовать выпадающее меню Copy Signature from для выбора события.

Что бы установить входные параметры:

    1. Кликнуть на кнопку New в разделе Inputs
      Добавить параметр
    2. Назвать новый параметр и назначить его тип.
      Назвать параметр Event Dispatcher
    3. При необходимости, установите значение по умолчанию, что можно сделать, развернув дополнительные настройки параметра, нажатием на стрелочку слева от параметра.
      Установка стандартного значения

Использование Event Dispatcher’ов

Как только вы создали Евент Диспатчер, вы можете добавлять блоки событий, назначать блоки или снимать их с Евент Диспатчера. Двойной клик левой клавишей мыши по Эвент Диспатчеру на панеле My Blueprint откроет его график. Сам график заблокирован и не может быть отредактирован на прямую. Назначение позволяет добавлять события к писку Евент Диспатчера.

Вызов Event Dispatcher’ов

Вызов Event Dispatcher

Вызов Евент Диспатчера с помощью Call блока, вызывает все события, которые связаны с Эвент Диспатчером. Вы можете иметь больше чем один Call блок на каждый Диспатчер, а так же можете вызвать ЭД как и в Классовом Блупринте, так и в Блупринте уровня.

 

 

 

Назначение событий

Назначение событий

Что бы Эвент Диспатчер работал как нужно, требуется назначить событие на него. Каждый ЭД имеет свой список с событиями, ассоциируемыми к нему. Добавить событие в список можно используя блок Bind Event, в то время как блок Unbind Event убирает событие из списка. Так же возможно отвязать все события через Unbind All Events блок.

 

 

 

Создание событий Dispatcher’а

Создание событий Dispatcher'а

Используя опцию Event в меню Эвент Диспатчера, можно создать пользовательское событие, которое можно будет привязать к Диспатчеру. Данное событие будет похоже на обычное пользовательское событие, однако до тех пор, пока оно не будет связано с Bind блоком, оно никогда не сработает при вызове блока Call [название события].

 

 

 

Добавил: Flakky Категория: Blueprint'ы


Комментарии

На данный момент комментарии отключены.

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница