Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

EventGraph

Добавлено Авг 10 2015
EventGraph

EventGraph(График) Блупринта содержит в себе сеть, состоящую из Событий и Функций, которые определяются в последовательность и служат для работы логики в вашем проекте. В графике создается основная логика работы конкретного Булпринта. Например, существует Блупринт с источником света, который должен отключаться при получении урона. Это должно автоматически влиять на все копии Блупринта, размещенных на вашей сцене.

EventGraph Блупринта уровня содержит график, который так же использует события и функции, для того что бы создавать какую либо реакцию на поведение пользователя. Однако данный график, в основном, служит для создания каких-либо действий непосредственно на текущей сцене, и используется для взаимодействия с конкретными объектами на уровне.

Работа с графиками

График отображает визуальную структуру логики определенного класса объектов вместе со всеми блоками(нодами) и соеденениями между ними. Так же он предоставляет возможность строить данную структуру, посредством вызова блоков функций и соеденения их между собой.

Добавил: Flakky Категория: Blueprint'ы


Комментарии

На данный момент не добавлено ни одного комментария.

Оставить комментарий

Вы должны войти, что бы оставлять комментарии.

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница