Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

Графики

Добавлено Мар 09 2015
График

График — сеть блоков, соедененных друг с другом для создания последовательности, которая в свою очередь и определяет логику работы нужного вам объекта. Каждый булпринт, в зависимости от его типа, может иметь несколько графиков, которые определяют работу отдельных аспектов Блупринта. Каждый график также может иметь Подграфики, которые собирают некую последовательность под один блок, и, в основном, используется для организации работы с Блупринтами.

Существуюет несколько типов графика, которые имеют свои собственные свойства и предназначения, однако основные принципы работы остаются прежними.

Графики

 

EventGraph

EventGraph

EventGraph, или просто График, основной тип графиков, который используется во всех типах Блупринтов. Каждый новый класс Блупринта изначально будет иметь один график, однако в целях организации работы можно создать несколько графиков. EventGraph — основная часть, которая и будет определять логику поведения объектов в проекте. Используя События, Пользовательские события, а так же различные функции, идет построение последовательности.

Подробнее о EventGraph

 

 

Construction Script

Construction Script

Construction Script — специальный тип графика в классовых Блупринтах с одним единственным событием. Данное событие срабатывает когда вы взаимодействуете с Блупринтов непосредственно в редакторе. После запуска геймплея, выполнение останавливается, а блупринт принимает последнее состояние и выполнение графика останавливается. Констракшн Скрипт предназначен, в основном, для настройки Блупринта из Редактора уровней.

Подробнее о Construction Script

 

 

Function

Function

Function, или Функция, тип графика, принадлежащий к определенному Блупринту. Функция содержит в себе последовательность из существующих блоков функций, которая в последствии вызывается как один блок в Графике Блупринта. Когда Функция вызывается из Графика, срабатывает контакт Input внутри вызванной функции, запуская последовательность, созданную внутри функции.

 

 

 

Macro

Macro

Macro, или Макро, по своей сути, тоже собранная последовательность под один блок. Однако Макро может иметь в себе несколько последовательностей с разветлениями, а так же не иметь вовсе, а иметь лишь, например, математическое уравнение без исполняемых контактов. Предназначается, в основном, для организации какой-либо логики или информации в один блок.

 

 

 

Работа с графиками

Каждый раз, когда вы работаете с графиком, будь то EventGraph, Констракшн Скрипт, Функция или Макро, вы будете использовать встроеннный в Unreal Engine 4 Редактор Блупринтов. Вся работа в графиках происходит путем соеденения блоков с другими блоками с помощью контактов и соеденений.

Добавил: Flakky Категория: Blueprint'ы


Комментарии

На данный момент не добавлено ни одного комментария.

Оставить комментарий

Вы должны войти, что бы оставлять комментарии.

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница