Полезное

Мы Вконтакте

Обзор Sequenser’а

Добавлено Июн 18 2016

Редактор секвенсер даёт пользователям создавать внутриигровое ролики посредством мультитрекингого редактора схожего с Matinee. Путём создания Level Sequences и добавлением Tracks, пользователь может определить вид каждого трека, что определит содержимое сцены.Треки могут содержать анимации (для анимации персонажей), Трансформации (перемещение предметов в сцене, таких как камера), Аудио (для добавления музыки или звуковых эффектов),а также другие виды треков.

 

 

 

Создание Level Sequences

Level Sequence — это контейнер для ваших кинематографических сцен и он должен быть создан для того, чтобы работать в редакторе секвенсер. Вы можете создать Level Sequence и напрямую разместить её на вашем уровне, путём выбора соответствующей опции на панеле инструментов во вкладке Cinematics, пример показан на картинке ниже.

Обзор секвенсера в Unreal engine 4

Это добавит её на уровень, после чего она может быть выбрана для последующей настройки на панели Details, подобно Matinee Actor. На панеле Details (ниже), вы можете определить, где Level Sequence будет автоматически проигрыватся после старта уровня, скорость воспроизведения секвенции, где секвенция должна быть зацикленна, и прочее.

Обзор секвенсера в Unreal engine 4

Level Sequence отличается от Matinee тем, что является самодостаточным ассетом, и вы можете размещать секвенции внутри других секвенций. К примеру, вы можете создать секвенцию которая содержит анимированных персонажей, камеры, и тд, и в тоже время она является частью другой, более огромной секвенции.

Ещё один метод создания Level Sequence — это в контент браузере кликнуть по кнопке Add New и выбрать Level Sequence в разделе Animation. Это создаст секвенцию, но не разместит её на уровне.

Обзор секвенсера в Unreal engine 4

Добавление треков в секвенцию

Когда Level Sequence создана и редактор секвенций открыть, вы можете начать создавать ваш кинематографический ролик.

Обзор секвенсера в Unreal engine 4

Выше, у нас имеет свежесозданная и пуста секвенция.

Первым делом вам необходимо добавить тип трека, который вы можете найти в выпадающем меню после клика по кнопке Add.

Обзор секвенсера в Unreal engine 4

Из выпадающего меню вы можете выбрать несколько типов треков, а также добавить эктора в секвецию (Actor To Sequencer). Опция Actor To Sequencer позволяет добавить любой Эктор который вы выбрали на вашем уровне.

Как правило, если в вашей секвенции есть персонажи, животные, существа или что-то в этом духе,что будет анимироваться и передвигаться, то у вас должен быть Скелетал меш для них, который вы должны добавить в секвенсер.К примеру, ниже у нас есть Скелетал меш медведя который мы разместили на уровне. Когда он выделен, мы можем кликнуть по кнопке Add в секвенсере и выбрать Actor To Sequencer, что добавит его в секвенцию и даст нам возможность контролировать его посредством редактора секвенсер.

Обзор секвенсера в Unreal engine 4

После того как мы добавили наш Скелетал меш, мы можем добавить Sub-tracks для воздействия на Скелетал меш.

Обзор секвенсера в Unreal engine 4

В зависимости от типа созданного трека, саб-треки могут быть добавлены, после чего возможность добавления новых сабтреков может отсутствовать.

Ниже мы выбрали саб-трек анимации и применили анимацию нашего скелетал меша медведя для воспроизведения.

Possessables против Spawnables

Секвенсер очень похож на Matinee в том, он использует «possessables«, это означает, что эктор существует на уровне и секвенсор владеет им, чтобы пременять изменения внесённые в него через секвенсер.

Как показано на примере медведя выше, вы можете разместить скелетал меш на уровне и добавить его в секвенсер, после чего внутри секвенсера вы можете добавить трек анимации для скелетал меша и применять разные анимации для него для воспроизведения их на сцене.Теперь мы «владеем» Скелетал мешем и он существует для того, что был делать то, что ему указывается через секвенсер. Также секвенсер включает в себя и другую форму манипуляции, которая называет «spawnables«, это означает, что объект которым мы владеем не существует и секвенсер спавнит объект когда это надо и определяет его жизненный цикл.

Так когда это выгодно использовать «spawnable» объект? Так как секвенсвер является владельцем и спавни объект, он не привязан к оперделённому уровню.Всё что считается «spawnable» может быть использовано на любом уровне, вы можете создать сцену и использовать этот «spawnable» объект повторно в другой сцене без повторного его создания.

Прочтите Creating Spawnables для полного понимая.

Создание ключевых кадров сцены

Если вы знакомы с внешними инструментами анимации, то принцип использования ключевых кадров для управления контентом может быть вам знакомы. Если не знакомы, то вкратце, секвенсвер позволяет манипулировать вашим контентом посредством добавления ключей (называемые Keyframing) в заданными свойствами в требуемых точках вдоль таймлайна. При достижении этих ключей на таймлайне, свойства которые вы указали для каждого ключевого кадра обновляются и отображают эти изменённые значения.

Пример сцены расположенный ниже показывает добавления перемещения посредством добавления ключевых кадров трансформации скелетал меш эктора.

Выше, мы добавили ключевые кадры для стартовой позиции и другой ключевой кадр для конечной позици на треке Location.

Вы можете добавить ключевой кадр путём выбора трека и нажатия Enter либо же кликом по кнопке добавления ключевого кадра для каждого трека.

Обзор секвенсера в Unreal engine 4

Некоторые настрйоки на панели Details Эктора могут быть заключены в ключевом кадре напрямую путём клика по кнопке добавления ключевого кадра для каждой настройки.

Обзор секвенсера в Unreal engine 4

Выше, кнопки ключевого кадра показываются для Current Focal Length и Aperture настроек в Cine Camera Actor.

На трекер содержащем выбранные ключевые кадры вы можете нажимать кнопки , и . для быстрого перемещения между каждым расположением ключевых кадров.
Диапазон воспроизведения

Секвенсер воспроизводит вашу сцену основываясь на диапазоне между зеленём (начало) и красным(конец) маркерами.

Обзор секвенсера в Unreal engine 4

Выше наш контент содержит 2 шота которые заканчиваются на 600м кадре, но наша секвенция расширена до 1000 кадров, что в итоге даёт пустое пространство.

Вы можете перетащить маркеры начала и конца для заполнение участка вашим контентом, либо же воспользоватся опцией которая указывает участок который содержит ваш контент. Вы можете найти эту опцию в выпадающем меню настроек секвенции и включить Keep Playback Range In Section Bounds.

Обзор секвенсера в Unreal engine 4

Специальный вьюпорт

Секвенсер позволяет вам использовать специальный вьюпорт чтобы процесс редактирования был проще.

Обзор секвенсера в Unreal engine 4

Данный Cinematic Viewports даёт возможность посмотреть, как сцена будет выглядеть лучше, для его выбора кликните по кнопке Viewport.

Cinematic Экторы

На панели Modes в разделе Cinematic вы увидите 3 Cinematic эктора которые можете использовать для создания ваших синематиков.

Обзор секвенсера в Unreal engine 4

Вы можете перетащить любой из них на сцену после чего добавить в секвенсвер, либо же перетащить в секвенсвер, что сделает их Spawnable.

Camera Rig Crane

Camera Rig Crane Actor может быть использован для симуляции движения, что используется в страндартном кинопроизводстве.

Обзор секвенсера в Unreal engine 4

Вы можете добавить камеру к эктору Camera Rig Crane после чего манипулировать перемещением крана из панели Details и значениями Crane Controls. Эти значения влияют на вращение,рыскание и длину руки крана. Эти значения могут быть заключены в ключевые кадры посредством секвенсвера, что даст вам настраивать их во время вашего синематика.

Camera Rig Rail

Camera Rig Rail Actor — это основанный на сплайне инструмент к которому может быть прикреплена камера чтобы создать путь для передвижения.

Обзор секвенсера в Unreal engine 4

Вы можете выбрать каждую точку сплайна и изменить касательные, чтобы произвести путь, которому будет следовать камера.Камера которая прикреплена к крану может вращатся независимо от крана, настроить поворот камеры можно на панели Details. Это значения может быть занесено в ключевой кадр для последущей манипуляции из секвенсвера.

Cine Camera Actor

Cine Camera Actor — похож на эктор обычной камеры однако доступны дополнительные настройки камеры.

Обзор секвенсера в Unreal engine 4

Cine Camera Actor (чёрная камера) и дефолтная камера (синяя камера) изображены выше.

Cine Camera Actor содержит настройки для следованием за Эктором, киношные настройки (соотношение сторон,Super 8mm, 35mm VistaVision, и др.), настройки линзы и фокуса. Когда используете обычную камеру всё нормально, но для того, чтобы добиться более кинематографического эффекта используйте Cine Camera Actor.

Запись секвенции

Одним из инструментов, которым вы можете ускорить свой процесс создания ассетов является Sequence Recorder для записи геймплея (или Level Sequences) что позволяет создавать новые ассеты.

Добавьте новую запись, выберите эктора и нажмите кнопку Record, чтобы начать запись. Когда остановите запись, будет создан новый ассет Level Sequence, который впоследствии вы можете использовать в существующих или для использования в будующих секвенциях.

Настройки рендера ролика

В секвенсвере вы можете выбрать то, как отрендерить вашу секвенцию, как набор кадров или как целый видео файл; выбирается Render Movie Settings.

Обзор секвенсера в Unreal engine 4

Это покажет окно настроек рендера ролика, в котором вы можете опрделить как будет рендериться ваша сцена.

Обзор секвенсера в Unreal engine 4

Кликните по кнопке Capture Movie для начала записи вашей сцены.

Мысли по поводу рабочего процесса

Теперь, когда у вас есть общее представление о том, как работает секвенсер редактор, вы можете рассмотреть вопрос о том, как вы будете использовать инструмент, так как есть несколько путей создания контента. Будь-то создание одной секвенции на всё про всё, или же создание одной большой секвенции куда будут входить множество других секвенций; секвенсвер даёт несколько путей которыми вы можете воспользоватся при создании ваших синематиков.

Добавил: RedComrade Категория: Синематик


Комментарии

На данный момент комментарии отключены.

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница