Полезное

Мы Вконтакте

Редактор StaticMesh

Добавлено Мар 18 2016

Static Mesh Editor состоит из четырех областей:
Интерфейс редактора

  1. Menu Bar
  2. Toolbar
  3. Viewport Panel
  4. Details Panel
Вы можете закрыть любую панель, нажав на маленький «X» в верхнем правом углу вкладки.
Вы также можете скрыть любую панель, щелкнув правой кнопкой мыши на вкладке, а затем выбрав Hide Tab в появившемся контекстном меню.
Чтобы еще раз отобразить панель, что вы закрыли, щелкните по имени этой панели в меню Window.

Menu Bar

File

  • Save — Сохраняет ассет с которым вы сейчас работаете.
  • Open Asset — Открывает Global Asset Picker, чтобы быстро найти и открыть ассет.
  • Save All — Сохранить все несохраненные уровни и ассеты для вашего проекта.
  • Choose Files to Save — Вызывает диалоговое окно, которое позволяет вам выбрать, какие уровни и ассеты вы хотите сохранить.
  • Connect To Source Control — Вызывает диалоговое окно, которое позволяет выбрать взаимодействовать ли с системой контроля версий встроенной в Unreal.

Edit

  • Undo — Отменить последнее действие.
  • Redo — Возвращает самое последнее Undo действие.
  • Delete Socket — Удаляет выбранный сокет из меша.
  • Duplicate Socket — Дублирует выбранный сокет.
  • Editor Preferences — Открывает окно настройки редактора.
  • Project Settings — Открывает окно настройки проекта.

Asset

  • Find in Content Browser — Находит текущий ассет в контент браузере.
  • Reimport имя файла — Реимпортирует текущий ассет из указанного расположения на диске.

Mesh

  • Find Source — Открывает проводник Windows в папке где располагается исходный меш.
  • Change Mesh — Подгружает в окно вместо текущего меша, меш выбранный в контент браузере.

Collision

  • 6DOP Simplified Collision — Создает новую коллизию (всего 6 сторон), охватывающую статик меш.
  • 10DOP-X Simplified Collision — Создает новую, с четырьмя сторонами выровненными по X оси (всего 10 сторон), коллизию охватывающую статик меш.
  • 10DOP-Y Simplified Collision — Создает новую, с четырьмя сторонами выровненными по Y оси (всего 10 сторон), коллизию охватывающую статик меш.
  • 10DOP-Z Simplified Collision — Создает новую, с четырьмя сторонами выровненными по Z оси (всего 10 сторон), коллизию охватывающую статик меш
  • 18DOP Simplified Collision — Создаёт новую коллизию с выровненными по осям сторонами (всего 18 сторон), со скошенными углами, охватывающую статик меш.
  • 26DOP Simplified Collision — Создаёт новую коллизию с выровненными по осям сторонами (всего 26 сторон), со скошенными углами, охватывающую статик меш.
  • Auto Convex Collision — Создаёт новую сетку коллизи на основе геометрии меша.
  • Sphere Simplified Collision — Создаёт новую коллизию в виде сферы, охватывающую статик меш.
  • Remove Collision — Удаляет все меши столкновений для данного объекта.
  • Convert Boxes to Convex — Преобразует любые меши коллизий в выпуклый объект.
  • Copy Collision from Selected Static Mesh — Копирует коллизию из выбранного в контент браузере меша.

Window

  • Toolbar — Переключает отображение панели Toolbar.
  • Viewport — Переключает отображение панели Viewport.
  • Details — Переключает отображение панели Details.
  • Socket Manager — Отображение панели Socket Manager, которая не отображается по умолчанию.
  • Convex Decomposition — Отображение панели Convex Decomposition, которая не отображается по умолчанию.
  • Generate Unique UVs — Отображение панели Generate Unique UVs, которая не отображается по умолчанию.
  • Content Browser — Открывает Content Browser в отдельном окне.
  • Developer Tools — Открывает Developer Tools в отдельном окне.
    • Blueprint Debugger — Открывает Blueprint Debugger в отдельном окне.
    • Collision Analyzer — Открывает Collision Analyzer в отдельном окне.
    • Debug Tool — Открывает Debug Tool в отдельном окне.
    • Message Log — Открывает Message Log в отдельном окне.
    • Output Log — Открывает Output Log в отдельном окне.
    • Visual Logger — Открывает Visual Logger в отдельном окне.
    • Class Viewer — Открывает Class Viewer в отдельном окне.
    • Device Manager — Открывает Device Manager в отдельном окне.
    • Device Profiles — Открывает Device Profiles в отдельном окне.
    • Modules — Открывает Modules в отдельном окне.
    • Session Frontend — Открывает Session Frontend в отдельном окне.
    • Widget Reflector — Открывает Widget Reflector в отдельном окне.
  • Undo History — Открывает Undo History панель в отдельном окне.
  • Plugins — Открывает окно Plugins.
  • Reset Layout — Сбрасывает ваши настройки интерфейса. Требуется перезапуск.
  • Save Layout — Сохраняет ваши настойки интерфейса в качестве новых настроек по умолчанию.
  • Enable Fullscreen — Включает режим полного экрана, растягивая окно по всему экрану.

Help

  • Browse Documentation — Открывает окно браузера и переходит к документации об этом инструменте.
  • Forums — Открывает окно браузера на Unreal Engine Форумы, где вы можете обсудить Unreal Engine с другими пользователями.
  • Answer Hub — Открывает окно браузера на Unreal Engine 4 Answer Hub, где вы можете задать вопросы и найти полезные ответы, предоставленные другими пользователями и экспертами.
  • Wiki — Открывает окно браузера на официальной Unreal Engine 4 Wiki, где вы можете найти полезные учебники и примеры, сделанные как пользователями, так и экспертами из Epic.
  • Visit UnrealEngine.com — Открывает EpicGames.com в окне браузера.
  • About Unreal Editor — Отображает авторов приложения, информацию об авторских правах, а также информацию о сборке.

Toolbar

Параметр Описание
Отображать в реальном времени Включает/выключает режим отображения в реальном времени. По умолчанию выключен.
Сокеты Показывает все сокеты, которые есть у этого меша.
Каркас Переключает ViewMode в панели предварительного просмотра между стандартным представлением и каркасом.
Цвета вершин Переключает видимость цветов вершин.
Сетка Включение или выключение видимости сетки в панели предварительного просмотра.
Ограничивающие объемы Включение или выключение отображения ограничивающих объемов меша.
Коллизия Переключает отображение коллизи меша, если таковая была назначена.
Якорная точка Переключает видимость якорной точки.
Нормали Включение или выключение отображения нормалей вершин в панели предварительного просмотра.
Тангенты Переключает отображение касательных для вершин в панели предварительного просмотра.
Бинормали Включение или выключение отображения бинормалей вершин (ортогональный вектор к нормали и касательной) в панели предварительного просмотра.
UV Включение или выключение отображения UV развертки для канала, указанного в свойстве LightMapCoordinateIndex в панели предварительного просмотра.
Дополнительные данные Включение или выключение дополнительных пользовательских данных, связанных с этим ассетом.
UVs Показывает выпадающий список всех доступных каналов для UV. Уместен только тогда когда включено отображение UV развертки.
Сброс положения камеры Перефокусирует камеру на меш.
LOD Открывает выпадающий список со всеми доступными Уровнями детализации для текущего меша.

Viewport Panel

Панель Viewport отображает сформированное (или необязательно сформированное) изображение текущего ассета. Это позволяет видеть меш, так как он будет показан в игре.
Viewport также позволяет просматривать ограничивающие объемы ассета, сам меш, а также его коллизии, если таковые были назначены. Кроме того, тут могут быть отображены UV развертки данного меша.
В левом верхнем углу панели отображаются базовые данные о текущем ассете.
Среди этой информации вы найдете:

  • LOD — Отображает количество уровней детализации.
  • Triangles — Отображает количество треугольников для текущего меша.
  • Vertices — Отображает количество вершин для текущего меша.
  • UV channels — Отображает количество UV разверток для текущего меша.
  • Approx Size — Отображает приблизительный размер меша с масштабом 1 по всем осям.

Details Panel

Details Panel отображает специфические свойства, имеющие отношение к мешу, такие как материалы, наносимые на поверхность, варианты LOD и другие.

Управление

Управление мышью

Viewport Panel

  • ЛКМ + Перемещать мышь — Вращение вокруг оси Z и перемещение в плоскости XY.
  • ПКМ + Перемещать мышь — Обзор.
  • ЛКМ + ПКМ + Перемещать мышь — Перемещение по оси Z.

Управление клавиатурой

  • Ctrl + R — Переключение Realtime режима.
  • L + Перемещать мышь — Изменение позиции источника света.

Горячие клавиши для камеры

  • Alt + H — Положение камеры на вид спереди.
  • Alt + J — Положение камеры на вид сверху.
  • Alt + K — Переключение камеры в ортографический режим отображения.
  • Alt + G — Переключение камеры в режим отображения перспективы.
Добавил: Flakky Категория: Работа с контентом


Комментарии

На данный момент комментарии отключены.

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница