Static Mesh Editor состоит из четырех областей:
- Menu Bar
- Toolbar
- Viewport Panel
- Details Panel
Вы можете закрыть любую панель, нажав на маленький «X» в верхнем правом углу вкладки.
Вы также можете скрыть любую панель, щелкнув правой кнопкой мыши на вкладке, а затем выбрав Hide Tab в появившемся контекстном меню.
Чтобы еще раз отобразить панель, что вы закрыли, щелкните по имени этой панели в меню Window.
Menu Bar
File
- Save — Сохраняет ассет с которым вы сейчас работаете.
- Open Asset — Открывает Global Asset Picker, чтобы быстро найти и открыть ассет.
- Save All — Сохранить все несохраненные уровни и ассеты для вашего проекта.
- Choose Files to Save — Вызывает диалоговое окно, которое позволяет вам выбрать, какие уровни и ассеты вы хотите сохранить.
- Connect To Source Control — Вызывает диалоговое окно, которое позволяет выбрать взаимодействовать ли с системой контроля версий встроенной в Unreal.
Edit
- Undo — Отменить последнее действие.
- Redo — Возвращает самое последнее Undo действие.
- Delete Socket — Удаляет выбранный сокет из меша.
- Duplicate Socket — Дублирует выбранный сокет.
- Editor Preferences — Открывает окно настройки редактора.
- Project Settings — Открывает окно настройки проекта.
Asset
- Find in Content Browser — Находит текущий ассет в контент браузере.
- Reimport имя файла — Реимпортирует текущий ассет из указанного расположения на диске.
Mesh
- Find Source — Открывает проводник Windows в папке где располагается исходный меш.
- Change Mesh — Подгружает в окно вместо текущего меша, меш выбранный в контент браузере.
Collision
- 6DOP Simplified Collision — Создает новую коллизию (всего 6 сторон), охватывающую статик меш.
- 10DOP-X Simplified Collision — Создает новую, с четырьмя сторонами выровненными по X оси (всего 10 сторон), коллизию охватывающую статик меш.
- 10DOP-Y Simplified Collision — Создает новую, с четырьмя сторонами выровненными по Y оси (всего 10 сторон), коллизию охватывающую статик меш.
- 10DOP-Z Simplified Collision — Создает новую, с четырьмя сторонами выровненными по Z оси (всего 10 сторон), коллизию охватывающую статик меш
- 18DOP Simplified Collision — Создаёт новую коллизию с выровненными по осям сторонами (всего 18 сторон), со скошенными углами, охватывающую статик меш.
- 26DOP Simplified Collision — Создаёт новую коллизию с выровненными по осям сторонами (всего 26 сторон), со скошенными углами, охватывающую статик меш.
- Auto Convex Collision — Создаёт новую сетку коллизи на основе геометрии меша.
- Sphere Simplified Collision — Создаёт новую коллизию в виде сферы, охватывающую статик меш.
- Remove Collision — Удаляет все меши столкновений для данного объекта.
- Convert Boxes to Convex — Преобразует любые меши коллизий в выпуклый объект.
- Copy Collision from Selected Static Mesh — Копирует коллизию из выбранного в контент браузере меша.
Window
- Toolbar — Переключает отображение панели Toolbar.
- Viewport — Переключает отображение панели Viewport.
- Details — Переключает отображение панели Details.
- Socket Manager — Отображение панели Socket Manager, которая не отображается по умолчанию.
- Convex Decomposition — Отображение панели Convex Decomposition, которая не отображается по умолчанию.
- Generate Unique UVs — Отображение панели Generate Unique UVs, которая не отображается по умолчанию.
- Content Browser — Открывает Content Browser в отдельном окне.
- Developer Tools — Открывает Developer Tools в отдельном окне.
- Blueprint Debugger — Открывает Blueprint Debugger в отдельном окне.
- Collision Analyzer — Открывает Collision Analyzer в отдельном окне.
- Debug Tool — Открывает Debug Tool в отдельном окне.
- Message Log — Открывает Message Log в отдельном окне.
- Output Log — Открывает Output Log в отдельном окне.
- Visual Logger — Открывает Visual Logger в отдельном окне.
- Class Viewer — Открывает Class Viewer в отдельном окне.
- Device Manager — Открывает Device Manager в отдельном окне.
- Device Profiles — Открывает Device Profiles в отдельном окне.
- Modules — Открывает Modules в отдельном окне.
- Session Frontend — Открывает Session Frontend в отдельном окне.
- Widget Reflector — Открывает Widget Reflector в отдельном окне.
- Undo History — Открывает Undo History панель в отдельном окне.
- Plugins — Открывает окно Plugins.
- Reset Layout — Сбрасывает ваши настройки интерфейса. Требуется перезапуск.
- Save Layout — Сохраняет ваши настойки интерфейса в качестве новых настроек по умолчанию.
- Enable Fullscreen — Включает режим полного экрана, растягивая окно по всему экрану.
Help
- Browse Documentation — Открывает окно браузера и переходит к документации об этом инструменте.
- Forums — Открывает окно браузера на Unreal Engine Форумы, где вы можете обсудить Unreal Engine с другими пользователями.
- Answer Hub — Открывает окно браузера на Unreal Engine 4 Answer Hub, где вы можете задать вопросы и найти полезные ответы, предоставленные другими пользователями и экспертами.
- Wiki — Открывает окно браузера на официальной Unreal Engine 4 Wiki, где вы можете найти полезные учебники и примеры, сделанные как пользователями, так и экспертами из Epic.
- Visit UnrealEngine.com — Открывает EpicGames.com в окне браузера.
- About Unreal Editor — Отображает авторов приложения, информацию об авторских правах, а также информацию о сборке.
Toolbar
Параметр |
Описание |
|
Включает/выключает режим отображения в реальном времени. По умолчанию выключен. |
|
Показывает все сокеты, которые есть у этого меша. |
|
Переключает ViewMode в панели предварительного просмотра между стандартным представлением и каркасом. |
|
Переключает видимость цветов вершин. |
|
Включение или выключение видимости сетки в панели предварительного просмотра. |
|
Включение или выключение отображения ограничивающих объемов меша. |
|
Переключает отображение коллизи меша, если таковая была назначена. |
|
Переключает видимость якорной точки. |
|
Включение или выключение отображения нормалей вершин в панели предварительного просмотра. |
|
Переключает отображение касательных для вершин в панели предварительного просмотра. |
|
Включение или выключение отображения бинормалей вершин (ортогональный вектор к нормали и касательной) в панели предварительного просмотра. |
|
Включение или выключение отображения UV развертки для канала, указанного в свойстве LightMapCoordinateIndex в панели предварительного просмотра. |
|
Включение или выключение дополнительных пользовательских данных, связанных с этим ассетом. |
|
Показывает выпадающий список всех доступных каналов для UV. Уместен только тогда когда включено отображение UV развертки. |
|
Перефокусирует камеру на меш. |
|
Открывает выпадающий список со всеми доступными Уровнями детализации для текущего меша. |
Viewport Panel
Панель Viewport отображает сформированное (или необязательно сформированное) изображение текущего ассета. Это позволяет видеть меш, так как он будет показан в игре.
Viewport также позволяет просматривать ограничивающие объемы ассета, сам меш, а также его коллизии, если таковые были назначены. Кроме того, тут могут быть отображены UV развертки данного меша.
В левом верхнем углу панели отображаются базовые данные о текущем ассете.
Среди этой информации вы найдете:
- LOD — Отображает количество уровней детализации.
- Triangles — Отображает количество треугольников для текущего меша.
- Vertices — Отображает количество вершин для текущего меша.
- UV channels — Отображает количество UV разверток для текущего меша.
- Approx Size — Отображает приблизительный размер меша с масштабом 1 по всем осям.
Details Panel
Details Panel отображает специфические свойства, имеющие отношение к мешу, такие как материалы, наносимые на поверхность, варианты LOD и другие.
Управление
Управление мышью
Viewport Panel
- ЛКМ + Перемещать мышь — Вращение вокруг оси Z и перемещение в плоскости XY.
- ПКМ + Перемещать мышь — Обзор.
- ЛКМ + ПКМ + Перемещать мышь — Перемещение по оси Z.
Управление клавиатурой
- Ctrl + R — Переключение Realtime режима.
- L + Перемещать мышь — Изменение позиции источника света.
Горячие клавиши для камеры
- Alt + H — Положение камеры на вид спереди.
- Alt + J — Положение камеры на вид сверху.
- Alt + K — Переключение камеры в ортографический режим отображения.
- Alt + G — Переключение камеры в режим отображения перспективы.