Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

Кисти редактирования Ландшафта

Добавлено Янв 26 2016

Кисти редактирования ландшафта различаются размерами и типами зон которые будут применятся на ландшафте для текстурирования или скульптинга. Кисти могут иметь разные формы, размеры и градиенты затухания; для тех кто работал в фотошопе это уже знакомо.

Вы можете выбрать тип кисти и градиент затухания для Sculpt или Paint режима.

Параметры кисти

Параметр Описание
Brush Size Параметр определяющий размер кисти в юнитах (1 юнит = 1см) включая градиент затухания. В пределах этой зоны кисть будет работать.
Brush Falloff Параметр опеределяющий ,в процентах от размера кисти , область в которой будет начинаться градиент затухания. По факту, этот параметр указывает жёсткость границ кисти.Для примера : falloff = 0.0 — кисть не имеет градиента затухания и её границы жёсткие; falloff = 1.0 — кисть будет иметь полный эффект только в центре, и удаляясь от этого центра к границе эффект будет затухать.
Use Clay Brush Если выбрано, то будет использоватся clay кисть.

Размер и градиент затухания текущей кисти отобращается во вьюпорте как мигающий, светлофиолетовый заполненный круг, или как пара кругов.

Falloff: 0.0
Falloff: 0.0
Falloff: 0.5
Falloff: 0.5
Falloff: 1.0
Falloff: 1.0

Circle

Кисть Circle

Circle кисть применяется в используемой зоне как круг, с градиентом затухания, который определяется как численно, так и по типу.

Результат Circle кисти

Типы градиента затухания Circle кисти

Type Description
Градиент затухания типа Smooth Smooth Линейный градиент затухания который при сглаживании смягчает края затухания в местах где этот градиент начинается и заканчивается.
Градиент затухания типа Linear Linear Резкое линейное затухание без смягчения краёв.
Градиент затухания типа Sphere Sphere Форма в виде половины элипсоида, которая плавно начинается и резко заканчивается.
Градиент затухания типа Tip Tip Градиент затухания с резким началом и гладкой эллипсоидальным концом. Противоположность Sphere градиенту.

Ниже приведен пример каждого из этих типов градиента затухания при работе с картой высот, с тем же радиусом и градиентом затухания:

Smooth
Smooth
Linear
Linear
Sphere
Sphere
Tip
Tip

Alpha

Alpha кисть

Alpha кисть похожа на шаблон кисти, но вместо того, что бы тайлить текстуру на ландшафте на котором вы текстурируете, она ориентирует кисть текстуры в направлении вашего рисования и перемещает форму, в тот момент как вы перемещаете курсор.

Результат Alpha кисти

Параметры Alpha кисти

Параметры Aplha кисти

Параметр Описание
Texture Устанавливает текстуру которая будет использоваться, назначается из Content Browser.
Texture Channel Устанавливает, из какой канал текстуры, которая в настоящее время назначена, будет использоваться в качестве маски для кисти. Вы можете поместить в одну текстуру до 4х масок в отдельные каналы и быстро переключаться между ними с помощью этого параметра, не заменяя текстуру.
Brush Size Устанавливает размер кисти.
Use Clay Brush Если выбрано, то будет использоватся clay кисть

Pattern

Pattern кисть

Pattern позволяет использовать произвольную форму для кисти путем выбора одного цветового канала из текстуры для использования в качестве альфа-канала для кисти. Так же как и кисть для текстурирования — узор тайлится на поверхности, а не следует за курсором.

Для примера, текстура ниже может быть использована как альфа:

Маска для Pattern кистиЩахматная маска для Pattern кисти

Результат использования вышеуказанных кистей:

Кисть с маской Результат кисти с маской

Кисть с шахматной маской Результат шахматной маски

параметры Pattern кисти

Параметры Pattern кисти

Setting Description
Texture Устанавливает текстуру которая будет использоваться, назначается из Content Browser.
Texture Channel Устанавливает, из какой канал текстуры, которая в настоящее время назначена, будет использоваться в качестве маски для кисти.
Brush Size Устанавливает размер кисти.
Brush Falloff Устанавливает градиент затухания кисти.
Use Clay Brush Если выбрано, то будет использоватся clay кисть
Texture Scale Устанавливает размер текстуры по отношению к поверхности ландшафта.
Маска по умолчанию Отмасштабированная маска
Texture Rotation Устанавливает поворот текстуры по отношению к поверхности ландшафта.

Маска по умолчанию Маска с поворотом

Texture Pan [U/V] Устанавливает сдвиг текстуры на поверхности ландшафта.

Маска по умолчанию Маска со сдвигом

Component

Компонентная кисть

Component — кисть которая работает с компонентами ландшафта. В этом режиме выделение идет полностью по компонентам ландшафта:

Выделение компонента

Компонентная кисть достуна только когда вы работаете с индивидуальными компонентами ландшафта.

Gizmo

Кисть Gizmo

Gizmo — инструмент, использующийся для изменения вашего ландшафта в локальной области, в режиме редактирования ландшафта.

Gizmo кисть доступна только как Copy/Paste инструмент в режиме скульптинга.

Больше информации про Gizmos, тут Landscape Gizmos.

Добавил: Flakky Категория: Ландшафт


Комментарии

На данный момент комментарии отключены.

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница