Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

Режим управления

Добавлено Июн 26 2016
Раздел Manage

В режиме Manage, вы можете создать новый ландшафт и использовать инструменты, чтобы настроить существующие поверхности. Также вы можете выбирать отдельные компоненты и изменять их на панели Details.

Информацию про создание ландшафтов смотри тут.

Landscape Selection

Используя инструмент Landscape, в любом режиме, вы можете выбрать, какую поверхность вы хотите изменить из списка всех поверхностей на данном уровне.

редактирования ландшафта в unreal engine 4


Чтобы выбрать поверхность
:

  1. В инструменте Landscape, в разделе Landscape Editor, нажмите на Landscape, чтобы отобразить выпадающее меню со списком всех поверхностей на данной карте.
  2. Выберите поверхность, которую вы хотите изменить.

Выбранная поверхность становится активной и все последующие изменения будут применяться к ней.

Components

Компоненты являются строительными блоками ландшафта. Вы можете работать с ними через Component Tools, также вы можете задать их свойства на панели Details.

Component Tools

Инструменты, описанные ниже работают с компонентами текущего ландшафта.

Selection

Инструмент Selection выбирает компоненты ландшафта, по одному за раз, для последующего использования с другими инструментами, такими как перенос компонентов на подгружаемые уровни или удаление компонентов.

Управление Операция
Левая кнопка мыши Переключает выбор компонента.
Shift + Левая кнопка мыши Отменяет выбор компонентов.

Курсор выбора всегда ограничивается одним компонентом.

редактирования ландшафта в unreal engine 4

Выбранные компоненты окрашиваются красным.

редактирования ландшафта в unreal engine 4

Опция Описание
Clear Component Selection Сбрасывает выбранные компоненты.

Add

Инструмент Add создаёт новые компоненты для текущего ландшафта по одному за раз.

Управление Операция
Левая кнопка мыши Добавляет новый компонент.

Когда инструмент Add активен, зеленое выделение показывает, где могут быть добавлены новые компоненты.

редактирования ландшафта в unreal engine 4

Использование инструмента добавляет компоненты в месте расположения курсора.
редактирования ландшафта в unreal engine 4

Delete

Delete

Инструмент Delete удаляет выбранные компоненты.

Управление Операция
Левая кнопка мыши Удаляет выбранные компоненты выделенные инструментом Selection, если таковых нет, то удаляет компоненты выделенные под курсором мышки.

редактирования ландшафта в unreal engine 4

Использование инструмента удаляет выбранные компоненты:

редактирования ландшафта в unreal engine 4

Если вы хотите получить больше контроля над вашим ландшафтом, зайдите сюда.

Move Level

Move Level

Этот инстремент передвигает выбранные компоненты, с помощью инструмента Selection. Это делает возможным передвигать секции ландшафта на подгружающийся ландшафт, переносить на него и с него, оптимизируя производительность ландшафта.

Когда подгружаемый уровень виден, ландшафт рендерит все компоненты.
редактирования ландшафта в unreal engine 4

Вы можете переключать видимость для данного уровня нажав на иконку глаза редактирования ландшафта в unreal engine 4 (доступную в меню редактора уровня. В результате компоненты на данном уровне не будут просчитываться.

редактирования ландшафта в unreal engine 4

Change Component Size

Change Component Size

Инструмент Change Component Size, позволяет вам изменить размер ландшафта. Но учтите, что это не работает на отдельные компоненты, только на весь ландшафт в целом. С этим инструментом вы можете изменять размер компонентов ландшафта и регулировать, сколько секций имеет каждый компонент в разделе Change Component Size.
редактирования ландшафта в unreal engine 4

Опция Описание
Section Size Используйте выпадающее меню, чтобы выбрать, сколько квадратов вы хотите иметь в секции вашего ландшафта.
Sections Per Component Используйте выпадающее меню, чтобы задать сколько секций (1х1 или 2х2) содержит ваш компонент ландшафта
Resize Mode Укажите, когда вы изменяете размер, хотите ли вы чтобы он расширялся или сокращался.

После того, как вы настроили размер, нажмите Apply, чтобы применить изменения.

Edit Splines

Spline инструмент

Landscape Splines — это гибкая система для создания любой линейной функции, которая будет соответствовать пейзажу, которая может даже толкать и вытягивать поверхность, чтобы облегчить построений этих функций. Они создаются и изменяются используя при помощи Spline Tool в инструментах ландшафта.

Информация о том, как создавать и редактировать кривые сплайна тут.

Параметры компонентов

Вы можете задать свойства компонентов, включая ЛОДы и component-specific материалы, на панели Details.

Component LODs

Чтобы настроить ЛОДы для выбранного компонента:

  1. Выберите компоненты, чьи ЛОД-ы вы хотите задать. Для информации о выборе компонентов, посмотрите Selection.
  2. На панели Details под Landscape Component измените настройки Forced LOD и LODBias на нужные вам.
    редактирования ландшафта в unreal engine 4

Component Material Overrides

Вы можете заменить материал для выбранных компонентов, что означает, что отдельные компоненты могут иметь различные материалы, от того, какой задает ландшафт.

Чтобы задать Material Override для выбранных компонентов:

  1. Выберите компоненты на которые вы хотите нанести отдельный материал. Для информации о выборе компонентов смотрите Selection
  2. В контент браузере найдите и выберите материал который вы хотите использовать.
  3. В редакторе, на панели Details под Landscape Component нажмите на стрелку (редактирования ландшафта в unreal engine 4), чтобы применить материал к выбранным компонентам.

    редактирования ландшафта в unreal engine 4

Добавил: RedComrade Категория: Ландшафт


Комментарии

На данный момент комментарии отключены.

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница