Полезное

Мы Вконтакте

Освещение

Добавлено Апр 12 2015

Для того, что бы ваша сцена выглядела привлекательно, вам может понадобиться правильно работать с освещением. Unreal Engine 4 предоставляет широкий набор инструментов для работы со светом. От простых источников света, которые являются основой создания освещения на сцене, до просчета статичного света и теней, благодаря чему можно получить наивысшее качество освещенности вашей карты или уровня.

Источники освещения

Освещение на вашей сцене создается благодаря расставлению в ней источников света там, где вам нужен свет. Благодаря этим источникам, UE4 понимает, какие участки осветлять, а какие затемнять. А так же в зависимости от источников определять, какое качество освещения должно быть, каким оно должно быть, какой тип теней использовать и так далее.

Типы источников света

В Unreal Engine 4 имеется четыре типа источников света:

Directional (Направленный), в основном, используется для уличного света, идущий издалека, например, солнца.
Point (Точечный источник света) – обычная «лампочка». Испускает свет во все стороны из одной точки.
Spot (Прожекторный) также испускает свет из одной точки, но в одну сторону, подобно фонарику.
Sky (Небесный) источник света берет фон вашей сцены и применяет его как общее освещение для мешей на вашем уровне. Иногда называют Эмбиент освещением.

 

Directional Light
Directional Light
Point Light
Point Light
Spot Light
Spot Light
Sky Light
Sky Light

Подвижность источников освещения

Для каждого источника света на вкладке «Transform» вы найдете свойство, называющееся «Mobility» («Подвижность»).

Подвижность света

Всего существует три параметра: статичный, стационарный, подвижный (Static, Stationary и Movable, соответственно). Каждый из них довольно-таки сильно влияет на работу источника света, что так же отражается на производительности.

Виды подвижности источников света:

Статичный – Полностью статичный и.с., который просчитывается в отдельном процессе и почти не тратит ресурсов компьютера в процессе игры.
Стационарный – Источник света, который может изменять свой цвет и свою насыщенность в реальном времени, но не может перемещаться, вращаться или масштабировать силу света. Так же просчитывается отдельно, однако может отбрасывать тени от динамических объектов
Подвижный – Полностью динамичный и.с., способный менять все свои характеристики в реальном времени и создавать полностью динамическое освещение.

Настройка овещения

Просчет освещения
Просчет статического освещения
Отражения
Отражения
Тени
Тени
Добавил: Flakky Категория: Освещение и окружение


Комментарии

На данный момент комментарии отключены.

UEngine.ru © 2015
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница