Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

Система инвентаря

Добавлено Мар 27 2015

ESC Inventory SystemСистема инвентаря ESC Inventory System является достойным примером совместной работы BluePrint’s и UMG.
Автор:Flakky
Версия UE: 4.7
Внимание! Бета-версия может содержать ошибки.
Скачать(v0.7)

Основные достоинства:

  1. Крайне простая установка. Достаточно просто вызвать одну функцию и система заработает!
  2. Гибкость настроек. Легко изменяется, так что всегда можно подстроить под свой проект.
  3. Сетка в меню и прокрутка. Не имеет ограничений по вместимости и не портит общий вид!
  4. Постраничная навигация. Вы легко можете указывать число страниц и слотов инвентаря.
  5. Поиск и сортировка. Поддерживает поиск по названию и типу. Можно и комбинировать.
  6. Панель подробного описания. Система поддерживает два типа таких панелей, в которых показываются подробности — Маленький(Показывается, когда курсор наведен на слот) и Большой(Показывается при открытии меню).
  7. Меню ПКМ. Возможность нажатия правой кнопки мыши на слот для появления небольшого меню, в котором вы можете выложить предмет из слота(Выбросить все или конкретное число, если предметов больше чем один), использовать или экипировать.
  8. Панель быстрого использования. Расположите самые необходимые предметы в нем и используйте через цифры от 1 до 0.
  9. Ограничения. Возможность накладывания ограничений на инвентарь по весу или числу слотов. Так же имеется возможность комбинации этих двух параметров.
Добавил: jQuest Категория: Blueprint'ы


Комментарии

На данный момент не добавлено ни одного комментария.

Оставить комментарий

Вы должны войти, что бы оставлять комментарии.

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница