Полезное

Мы Вконтакте

Процедурная генерация мешей на сплайнах

Добавлено Май 08 2015

Генерация объектов на сплайназ
Система для генерации геометрии на основе сплайнов с довольно-таки полезными возможностями. Отлично подойдет для изучения новой возможности в 4.8, которая позволяет отрисовывать геометрию с помощью блупринтов.

Автор: Flakky
Версия UE: не ниже 4.8
Скачать: https://yadi.sk/d/fztgo-GGgWhhM

 

 

Возможности:

  • Генерация цилиндра (по радиусу и высоте)
  • Сужение/Расширение верхушки цилиндра
  • Скрытие/Отображение крышек
  • Поддержка изменение количества сторон
  • Генерация округлой фигуры по форме, основанной на сплайне (как модификатор Sweep в 3Ds Max)
  • Генерация вдоль сплайна (Берет форму от сплайна и вытягивает её вдоль другого сплайна, создавая геометрию)
  • Поддержка любого количества итераций (сглаживание вдоль сплайна/количество полигонов вдоль)
  • Поддержка закрытых сплайнов (Визуально работает только в процессе игры. Во Вьюпорте модель все равно остается открытой)
  • Инвертирование нормалей полигонов
  • Наложение материалов.
  • Выравнивание топологии
  • Полностью прокомментированные блупринты

Видео:

Добавил: Flakky Категория: Blueprint'ы


Комментарии
Аватар

Крутяк!

Оставить комментарий

Вы должны войти, что бы оставлять комментарии.

cron
UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница