Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

Blueprint Interface

Добавлено Мар 10 2015
Блупринт Интерфейс

Использование Блупринт Интерфейсов позволяет совершенно разным типам Объектов использовать какую либо общую функциональность. Например, можно иметь совершенно разные типы объектов, такие как деревья, машины, мебель, однако все они будут наследовать какую-либо определенную возможность, например всех их можно расстрелять и разрушить. При создании Блупринт Интерфейса с функцией OnTakeWeaponFire, функция может быть вызвана и использована, если в Блупринты(Машина, дерево и т.д.) внедрен данный Интерфейс.

 

Создание Blueprint Interface

Blueprint Interface можно создать через Content Browser, кликнув на кнопку New, либо через контекстное меню. Данный тип Блупринта находится в подменю Blueprints, там же, где и Macro Library.
Создание интерфейса
После создания, нужно открыть Интерфейс с Блупринт редакторе и настроить функции.
Ассет интерфейса

Редактирование Blueprint Interface

Блупринт Интерфейсы редактируются в специальной версии Блупринт редактора. Поскольку вы не можете создавать свои переменные, графики или компоненты, процесс редактирования Интерфейсов сильно отличается от редактирования обычных Блупринтов.

После создания, Blueprint Interface не будет иметь никаких функций и окно редактора будет выглядеть примерно так:
Редактор Интерфейса
Обратите внимание на отсутствие графика из-за отсутствия созданных функций.

Добавление Функций

Функции — главный элемент Блупринт Интерфейсов и не имеют реализации сами по себе. Они существуют лишь с набором входных и выходных контактов. Это может быть использовано для передачи информации через Интерфейс, а так же для изменения значений в Блупринтах, в которые внедрен Интерфейс.

Что бы добавить функцию, нажмите на кнопку Добавить функцию на категории функций Категория функций, после чего введите имя новой функции.
Название функции
Создастся новый график всесте с функцией. Обратите внимание, что график не активн и не имеет никаких контактов. Всю функциональность функции вы будете добавлять в конкретных объектах, к которому будет примене
Фнкция интерфейса

Редактирование функции

Поскольку на данном этапе, функция не имеет никакой функциональности и реализации, все, что можно сделать, это создать входные и выходные контакты.

  1. В панели Details, в разделе Input(вход) или Output(выход) нажать кнопку Создать контакт.
    Панель Details
  2. Ввести название параметра и установить тип. Вы так же можете раскрыть параметр кнопкой, что бы установить стандартное значение. Оно будет использоваться, если к контакту ничего не присоеденено.
    Float контактФункция с контактом

Дополнительно

  • На каждом контакте можно нажать Удалить контакт, что бы удалить контакт.
  • Вы можете изменять положение контактов на блоке функции с помощью кнопок Переместить контакт вверх и Переместить контакт вниз, которые можно найти, если раскрыть дополнительные параметры контакта
Добавил: Flakky Категория: Blueprint'ы


Комментарии

На данный момент комментарии отключены.

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница