Полезное
Мы Вконтакте
Discord канал
Каждая карта имеет свой собственный Level Blueprint.
Каждая игра может может иметь стандартный Level Blueprint для уровней, который можно назначить в DefaultGame.ini файле конфигурации. Все Блупринты уровней будут созданы, используя этот класс, позволяя дополнять функционал уровней.
Что бы открыть Блупринт уровня, кликните на Blueprints в Тулбаре уровня, затем выберете Open Level Blueprint.
Это откроет Блупринт текущего уровня в редакторе Блупринтов.
При редактировании Блупринта уровней, доступен лишь график для редактирования, однако через Window меню можно открыть Blueprint Defaults.
В работе над уровневым Блупринтом, часто приходится ссылаться на объекты, расположенные на сцене. Что бы сослаться на какой либо объект, нужно:
Альтернативно:
Для данного способа нужно так расположить окно редактора, что бы был виден при этом и сам редактор, так и Scene Outliner. Данный способ не очень хорошо подойдет для узких экранов.
Существует два способа добавления событий, относящихся к объектам.
1-й способ:
2-й способ: