Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

Level Blueprint

Добавлено Дек 31 2014

Каждая карта имеет свой собственный Level Blueprint.

Стандартный Level Blueprint

Каждая игра может может иметь стандартный Level Blueprint для уровней, который можно назначить в DefaultGame.ini файле конфигурации. Все Блупринты уровней будут созданы, используя этот класс, позволяя дополнять функционал уровней.

Открытие Level Blueprint

Что бы открыть Блупринт уровня, кликните на Blueprints в Тулбаре уровня, затем выберете Open Level Blueprint.

Это откроет Блупринт текущего уровня в редакторе Блупринтов.

При редактировании Блупринта уровней, доступен лишь график для редактирования, однако через Window меню можно открыть Blueprint Defaults.

Отсылка на объекты

В работе над уровневым Блупринтом, часто приходится ссылаться на объекты, расположенные на сцене. Что бы сослаться на какой либо объект, нужно:

  1. Выбрать объект на сцене
  2. Открыть Блупринт уровня
  3. Кликнуть правой клавишей по графику в месте, где хотите добавить отсылку
  4. Выбрать Add Reference to [название объекта] в появившимся контектном меню

Альтернативно:

Для данного способа нужно так расположить окно редактора, что бы был виден при этом и сам редактор, так и Scene Outliner. Данный способ не очень хорошо подойдет для узких экранов.

  1. Перетащите из Scene Outliner нужный объект прямо на график Блупринта уровня.
  2. На графике создастся ссылающийся блок для соеденения с другими.

Добавление событий

Существует два способа добавления событий, относящихся к объектам.

1-й способ:

  1. Выбрать объект на сцене
  2. В панеле Details, под вкладкой Blueprint нажать на кнопку Add Level Events for [название объекта]
  3. В появившемся выпадающем меню выберете тип события, который нужно создать

2-й способ:

  1. Выбрать объект на сцене
  2. Открыть Редактор Блупринта уровня и кликнуть правой клавишей мыши в месте, где хотите поместить событие
  3. В появившимся контекстном меню выберете нужное событие в разделе Add Event for [название объекта]
Добавил: Flakky Категория: Blueprint'ы


Комментарии

На данный момент комментарии отключены.

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница