Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

Редактор Уровня

Добавлено Фев 17 2015
Редактор Уровня

Редактор уровней предоставляет весь основной функционал для проектирования и создания уровней в проекте. В данном редакторе вы можете просмотривать, редактировать и создавать уровни располагая на нем объекты, а так же манипулируя ими и изменяя их свойства.

Все сцены, которые вы создаете в Unreal Engine 4, интерпритируются как Уровни. Под данным словом вы можете представлять себе 3х мерное окружение, в котором игрок существует и взаимодействует с данным миром. Всё, что помещено на Уровень, будь то модель, персонаж, источник света, называются Объект (Actor). Техническим языком, Объектом определяется всё в движке, что имеет позицию, поворот и маштаб.

Процесс создания уровней состоит, в основном, из расположения различных объектов на сцену. Это могут быть обычные декорации из Мешей, источников света и так далее. Так же на уровне могут располагаться игроки, автомобили, частицы и все, что можно увидеть глазами.

Стандартный интерфейс

Интерфейс редактора уровней

Поскольку интерфейс редактора очень гибок и позволяет изменять количество и расположение панелей, внизу можно найти список панелей по умолчанию.

  • Панель вкладок и Меню
  • Тулбар
  • Modes
  • Контент Браузер
  • Вьюпорты(По умолчанию развернут режим перспективы)
  • Scene Outliner
  • Details

Панель вкладок

Панель вкладок

Панель вкладок находится вверху основного окна и отображает единственную вкладку с названием открытого уровня. Вкладки остальных окон могут быть помещены на данную панель для более удобной навигации между разными редакторами. Панель имеет сходство с панелью вкладок в веб браузере.

Имя вкладок отображают название открытого уровня или редактируемого ассета, в случае, если вкладка принадлежит другому окну.

Справа на панеле вкладок отображается название проекта, в котором производится работа в текущий момент.

Меню

Меню

Панель меню может выглядеть знакомо для всех, кто работал с Windows программами ранее. Данное меню предоставляет доступ к самым основным инструментам и командам в редакторе.

Подробная информация о Меню

Справа находится текстовое поле для ввода консольных команд, которые может распознать редактор. Поле имеет авто-заполняющую функцию, которая будет предлагать вам список всех команд, которые совпадают с введенными данными.

Кнопка правее поля ввода означает, включен ли режим Source Control.

Source Control включен Показывает, что вы подключены к Source Control. Наведите мышку на значок, что бы увидеть подробности о подключении
Source Control выключен Подключение отсутствует

Toolbar

Тулбар

Тулбар, или панель инструментов, как и в многих программах, предоставляет основной набор операций, которые используются чаще всего в процессе работы.

Подробнее о панели инструментов

Вьюпорт

Вьюпорты

Вьюпорт — панель, где вы просматривайте и редактируете ваш уровнь напрямую.

Панель содержит в себе несколько вьюпортов, которые могут быть скрыты или раскрыты, в случае, если вам нужны будут ортографические виды, для манипулирования объектами.

Подробная информация о вьюпортах

 

 

 

 

 

 

Details

Панель Details

Панель деталей дает доступ к подробным настройкам выбранного объекта во вьюпорте. Она содержит настройки трансофрмации объектов, мобильности, дополнительные настройки мешей, а так же быстрый доступ на создание функциональности выбранного объекта. Так же панель дает возможность просмотреть материалы, а так же и изменить из прямо во вьюпорте.

Подробная информация о панели Details

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Modes

Панель Modes

Панель Modes используется для вызова на сцену основных объектов, которые предназначаются для каких либо служебных целей. Например это могут быть БСП браши для проектировки уровня, источники освещения, для создания света или начальная точка для персонажа. Так же панель Modes позволяет создавать ландшафт и растительность на вашем уровне.

Modes имеет несколько вкладок, которые активируют различные режимы для создания нужных типов объектов.

Режим размещения Активирует режим размещения
Режим покраски Включает режим покраски на Статик Мешах
Режим Ландшафта Включает режим редактирования Ландшафтов
Режим Растительности Включает режим установки растительности
Режим редактирования геометрии Активирует режим редактирования БСП Геометрии

Scene Outliner

Scene Outliner

Scene Outliner отображает список всех объектов на вашем уровне в древовидной системе(Для групп). Объекты могут быть вызваны через данную панель. Вы также можете использовать выпадающее меню Info, что бы отобразить дополнительные колонки информации об объектах.

Подробная информация о Scene Outliner

 

 

 

 

 

Layers

Layers панель

Панель Слоев(Layers) позволяет вам организовывать вашу сцену, путем добавления слоев.

Слои предоставляют возможность быстрого выделения, также как и контроль отображения групп объектов. Вы можете использовать слои для быстрого отключения ненужной геометрии, с которой вы не работаете в данный момент. Например вы работаете со зданием, которое имеет много этажей. Путем назначения этажей на отдельные слои, вы можете временно отключить их, что бы они не мешали вам, пока вы работаете над одним этажом.

Подробная информация о Слоях

Добавил: Flakky Категория: Редактор Unreal Engine 4


Комментарии

На данный момент комментарии отключены.

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница