Полезное
Мы Вконтакте
Discord канал
Внутри редактора виджетов у вас есть доступ к различным элементам, из которых вы собираете ваш виджет. Все они расположены на Pallete панели и сортированы по категориям. Все эти элементы можно перенести на окно дизайнера посредством Драг&Дроп’а.
В данной документации данные элементы будут называться элементами однако их официальное название — Widget. Мы хотим разделить понятия для того, что бы читающий документацию смог быстро понять, что есть что.
Элементы в данной категории используются чаще всего.
Border | Данный элемент представляет собой блок, который может содержать только один дочерний элемент. Так же поддерживает установку фона |
Button | Кнопка с понятным фукнкционалом нажатия. Поддерживает один дочерний элемент, в который вы можете поместить дополнительный элемент, что бы придать кнопке особый вид. |
Check Box | Чекбокс, который позволяет пользователю включать/выключать что либо. |
Image | Элемент, который позволяет отобразить Slate Bruch, текстуру или материал на интерфейсе пользователя. |
Named Slot | Слот, который позволяет расположить в себе другой, ранее созданный виджет. |
Progress Bar | Полоса прогресса (сленг: Прогресс бар), который показывает процент чего либо. Подходит для жизней, опыта и так далее. |
Slider | Простой слайдер, который можно перетаскивать, устанавливая значение от 0 до 1. |
Text | Простой текст, который можно разместить на пользовательском интерфейсе. Может использоваться как для однострочных названий, так и для многострочных текстов. |
Text Box | Данный элемент позволяет пользователю ввести текст. Поддерживает только однострочный текст. |
Данные элементы предназначены для ввода какой-либо информации пользователем.
Combo Box (String) | Данный элемент позволяет создать выпадающее меню с различными опциями для выбора. |
Spin Box | Блок для ввода цифрового значения. Так же поддерживает изменение значение путем заддержки кнопки мыши и перетаскивании. |
Text Box (Multi-Line) | Данный элемент позволяет пользователю ввести текст. Поддерживает многострочный текст |
Элементы для организации других по определенным правилам, например в табличном виде или друг за другом
Canvas Panel | Панель для свободного размещения элементов внутри себя. Так же поддерживает якоря, для выравнивания элементов и Z-Order, который позволяет установить, какие элементы будут поверх других. |
Grid Panel | Таблица с возможностю установки неравномерного размера ячеек. Схоже с тегом < Table > в html. |
Horizontal Box | Упорядочивает элементы в горизонтальном порядке |
Overlay | Элемент, который служит для установки одного элемента на другой или просто для организации порядка элементов |
Scale Box | Панель, которая маштабирует дочерний контент равномерно, не изменяя его пропорций. |
Scroll Box | Панель с возможностью прокрутки внутренних элементов. Полезно, когда кол-во дочерних элементов достигает большого количества. |
Uniform Grid Panel | Таблица с равномерным размером ячеек, которая так же поддерживает отступы между ячейками. |
Vertical Box | Упорядочивает элементы в вертикальном порядке. |
Widget Switcher | Панель, которая позволяет переключать видимость дочерних элементов. |
Wrap Box | Панель, упорядочивающая элементы справа налево. Все эелменты, которые не помещаются, автоматически переносятся на следующую строку. |
Circular Throbber | Прокручивает установленные картинки по кругу. Подойдет для создании загрузочной анимации. |
Editable Text | Поле для ввода текста без фона. Поддерживает только однострочный текст. |
Editable Text (Multi-Line) | Поле для ввода текста без фона. Поддерживает многострочный текст. |
Menu Anchor | Элемент, который позволяет установить якорь и положение для открытия контекстного меню |
Native Widget Host | Панель, для установки Slate виджета. |
Spacer | Панель для того, что бы устанавливать отступы между виджетами. Не имеет визуального представления и невидима в игре. |
Throbber | Анимированный элемент для отображения нескольких картинок, которые увеличиваются и уменьшаются с течением времени. |