Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

Анимация

Добавлено Янв 20 2016

UMG Анимация

Расположенные вдоль нижней части Widget Blueprint Editor два окна, позволяют контролировать анимации ваших UI виджетов. Первое окно — Animations, позволяет создать треки анимации, которые используются для управления анимацией ваших виджетов. Второе окно — Timeline,позволяет размещать специальные Keyframes которые, собственно, и отвечают за : положение, форму, размер, и т.д. ; элементов виджета в разные временные промежутки.

Добавление анимации

Для того, чтобы начать работу с анимацией в UMG, вам нужно будет сначала добавить трек анимации. Это может быть сделано путем нажатия кнопки +Animation в окне Animations. После того как вы добавить анимацию (желтая рамка на картинке ниже), вам будет предложено ввести имя для анимации трека.

UMG Анимация

После добавления трека анимации, Timeline станет активным, и вы можете начать добавлять Animation Keys, которые связаны со значениями, меняюющимися со временем для вашего виджета. Следует также отметить, что вы можете иметь несколько анимационных дорожек для каждого виджета, например, имеющий кнопку перемещения по экрану и вспышкой одновременно.

Добавление ключей анимации

Есть два способа, в котором вы можете добавить ключи к треку анимации. Первый заключается в использовании флажка Auto Key, расположенной в окне Timeline (желтая рамка на картинке ниже). Это автоматически добавить ключи в Timeline , когда вы внесли коррективы в значения, которые поддерживают ключевые кадры.

UMG Анимация

Выбранный в данный момент трек анимации будет выделен в верхней части Timeline (указанный желтой рамкой выше).

Общий рабочий процесс для добавления ключей с помощью опции Auto Key, состоит в том, что вы указываете время ключей в которых будут достигатся требуемые значения для вашего виджета,передвигаясь по Timeline Bar и установливая значения в Details или с помощью сетки (в основном используется для расположения, вращения, или масштаба). После того, как вы установили конечный результат, переместитесь в начало вашей секвенции и установите значение по-умолчанию для вашего виджета. Отмасштабировав таймлайн между двух ключей, вы должны увидеть , что ваши изменения происходят постепенно, в течение определённого периода времени.

Второй метод, которым вы можете добавить ключей — нажав кнопку Add Key рядом с параметром, который поддерживает ключевые кадры.

UMG Анимация

На изображении выше, значок рядом с каждой из настроек можно нажать — это приведет к тому, что значение Key увеличится на заданное значение в текущей позиции. На рисунке ниже, ключевой кадр для Background Color был добавлен в 0.00 и 2.00, где цвет фона кнопки Widget изменяется от белого до желтого в течении 2 секунд.

UMG Анимация

Изменение значений ключа

Вы можете изменить значение для нескольких ключей в определенное время на временной шкале, удерживая Ctrl и нажимая на клавиши.

UMG Анимация

Выше мы выбрали каждый из ключей, связанных с положением выртикальным жёлтым выделением, содержащей кнопки, так что мы можем установить их вручную с помощью панели Details. Ввод значений вручную позволяет более точно контролировать, к примеру, перемещение виджета вдоль нужной оси.

Вызов анимации

При создании анимации, также создаётся переменная для неё. Если вы посмотрите на вкладке Graph под выпадающем меню Animation в окне MyBlueprint, вы увидите все ваши анимации которые вы создали. Удерживая Ctrl и перетащив анимацию в графике, вы сможете давать команды на него, такие как Play или Stop.

UMG Анимация

Здесь мы указываем нашей Start Animation играть, когда Blueprint Виджет построен.

UMG Анимация

А здесь мы говорим нашей Blinking Button анимации, остановить воспроизведение, когда наша start_Button нажата.

UMG Анимация

Пример: анимированное меню

Ниже два примера анимации, используемые для имитации простого Main Menu, где кнопки поднимаются из нижней части экрана и кнопка Start мигает. После выполненных шагов, вы должны получить примерно такой результат.

Это пример для демонстрации того, как настроить анимацию в UMG, если кнопка не нажимается.

  1. Настройка главного меню, включают в себя Vertical Box, содержащая кнопки на экране.
    UMG Анимация
  2. Нажмите на кнопку New в окне Animations и дайте анимации имя, например StartAnimation.
    UMG Анимация
  3. Нажмите кнопку Auto Key в окне Timeline.
    UMG Анимация
  4. Переместите Timeline Bar в 0.00 на шкале, а затем нажмите на вертикальных Vertical Box содержащую вашу кнопку
  5. Удерживая Ctrl, нажмите в центре медальона Widget (желтая стрелка) и перетащите Vertical Box вниз от экрана (1).
    UMG Анимация
    Это позволит добавить ключевые кадры для текущего местоположения на временной шкале (2).
  6. На панели Details в Vertical Box кликните по Anchors и выберите опцию внизу в центре.
    UMG Анимация
  7. Переместите Timeline Bar в 1,00 затем, удерживая Ctrl, нажмите и переместите Vertical Box так,что бы его было полностью видно.
  8. На панели Details в Vertical Box клините по Якорю и выберите опцию Центр.
    UMG Анимация
  9. В окне Animations, нажмите кнопку New, чтобы добавить анимацию, называемую BlinkingButton.
    UMG Анимация
    Убедитесь, что Auto Key не выбрано.
  10. Переместитесь по Timeline Bar в 1.00 и нажмите на кнопку Start чтобы его выбрать.
  11. В разделе Appearance в панели Details, нажмите Add Key кнопку рядом с Background Color.
    UMG Анимация
  12. Переместите Timeline Bar на 2.00, затем измените Background Color и добавьте еще один ключевой кадр.
    UMG Анимация
  13. Временная шкала должна выглядеть, как показано ниже для анимации BlinkingButton.
    UMG Анимация
  14. Перейдите на вкладку Graph, а затем перетащить обе переменные этой анимации и создайте граф как ниже.
    UMG Анимация
    Здесь мы указываем, когда Blueprint Виджета построен — играть Start Animation (наши кнопки поднимаются из нижней части экрана). С помощью ноды Set Timer , мы вызываем Custom Event , называемое StartBlinking, каждые 2 секунды (нода Set Timer установлена на повтор). Наше событие StartBlinking будет воспроизводить анимацию Blinking Button каждые 2 секунды (измение цвета Start Button с белого на зелёный).
  15. Теперь создайте Widget Blueprint в Level Blueprint или в Character Blueprint.
    UMG Анимация
    В нашем MyCharacter Blueprint, вы создаём виджет содержащий анимацию и UI разметку главного меню и добавляем его во вьюпорт используя ноду Add to Viewport.
Добавил: RedComrade Категория: Unreal Motion Graphics


Комментарии

На данный момент комментарии отключены.

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница