Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

Создание и вызов виджета

Добавлено Мар 12 2015

После того, как вы создали и настроили оболочку и логику вашего Виджета, вам нужно вызвать и показать его из нужного Блупринта для того, что ваш виджет появился на экране.

Создание виджета

В примере выше вы можете видеть простую последовательность, которая создает виджет, записывает его в переменную(для последующего доступа) и добавляет на экран пользователя. Создание виджета происходит путем вызова блока Create Widget, в котором устанавливается класс виджета(какий именно виджет) и «владелец» виджета(Player Controller), а на выходе в Return Value получаете созданный виджет. После создания, виджет нужно отобразить на экране, что можно сделать вызовом блока Add to Viewport.

Что бы убрать виджет с экрана, воспользуйтесь блоком Remove from Parent

Удаление виджета

Добавление виджетов в виджеты

Вместо того, что бы использовать Add to Viewport и каждый раз добавлять виджеты на экран, вы можете добавить виджеты в другой виджет постредством блока Add Child

Добавление виджета в виджет

В примере выше показано, как виджет с Scroll Box добавляется к созданному виджету Main Menu, используя ноду Add Child.

Add Child блок делает родителем виджета, который был присоеденен, поэтому при вызове Add to Viewport родительского виджета, наследуемые виджеты (Дети) автоматически будут показаны на экране. Для того, что бы убрать виджет из другого, воспользуйтесь блоком Remove Child.

Добавил: Flakky Категория: Unreal Motion Graphics


Комментарии
Аватар
Ефремов Михаил
411

а можно про удаление виджета добавить?

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница