Unreal Engine 4 https://uengine.ru/forum/ |
|
Экспорт UV текстур https://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=10&t=13277 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Terridaks [ 11 фев 2018, 17:51 ] |
Заголовок сообщения: | Экспорт UV текстур |
Здравствуйте. Я тут попытался освоить корректировку карт нормалей, но столкнулся с неожиданной проблемой - текстуры с uv развёрткой как-то криво экспортируются из Блендера в движок. Вот испытания на кубе https://pp.userapi.com/c830508/v8305080 ... TGcW7I.jpg На гранях заметны чёрные полосы. Но это ещё что. Такое непотребство происходит с модельками посерьёзнее https://pp.userapi.com/c830508/v8305080 ... NFM5qo.jpg Вот так выглядит UV развёртка https://pp.userapi.com/c621702/v6217027 ... XAY6Bk.jpg Пробовал играться с размерами накладываемой текстуры в движке - результат плачевный. |
Автор: | Snake [ 11 фев 2018, 18:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
ммм... знаешь как это звучит? пробую сделать ДВС на дровах, но не получается, вот такие дрова использую... "сосна.jpg", вот так получается "мойДВС_на_дровах_v0002.jpg"... предлагаю начать с матчасти - что такое развертка, что такое касательно пространство у геометрии, как это пространство касается карт нормалей, что такое карты нормалей и какие они бывают, и наконец как их делают, и каким софтом. |
Автор: | Hoyt Ridge [ 14 фев 2018, 05:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
инвертируй зеленый канал |
Автор: | Vladimir488 [ 14 фев 2018, 16:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: инвертируй зеленый канал Вроде все. |
Автор: | Terridaks [ 15 фев 2018, 11:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо всем за советы. Я начал бурить матчасть... мда, целые учебники. И многие на английском. Когда подошёл вплотную к источнику проблемы "точнее, меня к нему провели", понял - нужен мистический артефакт "uv board padding". Вероятно, он из будущего, ибо в настоящем и прошлом информация про эту штуку была обнаружена лишь на эльфо-английском. Но нашёл и такой источник информации. http://uss-auriga.livejournal.com/438286.html Я правильно понимаю, что самый простой способ избавиться от чудовищных швов - незаметный скос? Способ более проблемный - хитрая магия с использованием Фотошопа? |
Автор: | Vladimir488 [ 15 фев 2018, 14:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Расскажи лучше как из курватуры нормалки 1д (так же вроде). Лепить более-менее specular, roughnes map и т.п. А то вариант - ляп по верху чет как-то... |
Автор: | Dr.AldrenGoodenough [ 15 фев 2018, 17:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
Snake писал(а): ммм... знаешь как это звучит? пробую сделать ДВС на дровах, но не получается, вот такие дрова использую... "сосна.jpg", вот так получается "мойДВС_на_дровах_v0002.jpg"... предлагаю начать с матчасти - что такое развертка, что такое касательно пространство у геометрии, как это пространство касается карт нормалей, что такое карты нормалей и какие они бывают, и наконец как их делают, и каким софтом. https://youtu.be/3apnzNVHtLg |
Автор: | Vladimir488 [ 19 фев 2018, 11:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Вероятно, он из будущего Да. вот этот вариант интересней, прям в достоинство недостатки превратить можно. 8) Пожалуй остановлюсь на нем. Пасиб... Ато не обратил бы внимание. 8) |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |