Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
12
След.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 98
Цитата:
По мне так вариант безнадежный ))) Я забил на что, чтобы тут что-то поправить ))

В смысле, что я все не так делаю?)
Цитата:
из той же темы, на развертке 32, елементы по пикселу в ширину. Самозатенение - идеальное.
а вот чтоб принять на себя тени тут уже низким разрешением не получится сделать...

Updt: а если разрешение для развертки из картинки выше просто в движке накрутить большее, то развертка с сильно большими отступами,
и это пространство между островками в холостую используется.

У меня и развертка, и текстура - 1024х1024. Понятное дело, что зря пространство используется, но ведь не из-за этого артефакты на кубе.
Отступы от краев и друг от друга большие. Больше 1 пикселя, гораздо больше. Или нужен прям 1 пиксель - ни больше, ни меньше?
Нужно размер развертки уменьшить? Или что? Или как?) Или просто смириться с этими артефактами?
П.С. У меня проблема не с отбрасываемой тенью, а тенью на самом кубе, или каком-то артефакте... Там и тени-то не должно быть, появляются грязные пятна в углах.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
посмотри разверту для лайтмапы в самом редкторе статик меша
и вероятней всего она окажется там сгенерированной редактором а не указаная тобой...
скрины с блендера это в блендере
нужны скрины из анриала. итогда все станет на свои места.
_________________
we need to go deeper
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 98
Изображение
и
Изображение

И даже если исправить на большее значение Light Map Resolution - артефакты не исчезают. Я это и раньше писал. Да и зачем для тривиального предмета больше-то?
Проблема не решена, и артефакты не только у меня, сколько разверток не создать.
Цитата:
Я не припомню, чтобы делал на продажу кубы ))) Не продается такое дерьмо, я тебя уверяю ))
И в игре будет смотреться убого ))

Да ну? Серьезно? Блин, ты разрушил мои представления о геймдеве...
Цитата:
Ну, сходи, богу свечку поставь... Только правильную свечку и в правильное место, а то он тебе потом вставит в ответку - мало не покажется )))

Вот это вот к чему? Пытаешься затроллить атеиста?
Цитата:
Спрашиваешь при избыточной документации и 4 видосах в придачу.

Ну тыкни, тыкни меня носом в решение, чтоб мне прям стыдно стало.
А то пока кидаешься ссылками на документацию, где все гладко и красиво, но где нет описания проблем и их решения.
Ссылки на ролики, где народ создает 2 одинаковые UV-мапы или делает разрешение текстуры такое же (или больше), как и у UV-мапы, а так же увеличивает отступы-расстояние между полигонами на UV-мапе - ничего не помогло.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
64 и 128 не хватит при такой развертке
нужно отступы в пиксел и ни на 0,001f юви не залазить на соседний.
как только залазишь на уже окрашенный в тень пиксел будут артефакты.
нужна точная попиксельная привязка
или накручивать разрешения лайтмап до 512 или 1024.

сделай сетку в блендере в юви редакторе, в нужный размер пиксела и посмотри... как она пересекается с твоей разверткой.
_________________
we need to go deeper
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
кароче сделай по второму каналу больше отступы и все)
_________________
we need to go deeper
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 98
Спасибо! Все супер, всем спасибо, помогло.
В общем, нужно следить за:
1. Отступами и пересечениями на UV-мапе.
2. Нужно убирать галку автоматического создания UV-мапы, но если создали, то указать нужный канал в Light Map Coordinate Index.
(я этот момент прошляпил, поэтому вдоль ребра получил черную полосу, даже при Light Map Resolution в 1024)
3. Light Map Resolution нужно ставить такое же или большее, чем ширина развертки. Т.е. если развертка 1024х1024, то разрешение карты освещения не менее, чем 1024.
Цитата:
накручивать разрешения лайтмап

Даже если первые 2 пункта учли, то без третьего нифига не выйдет. Короче, все 3 пункта надо учитывать.
Сорян, что затупил.
Последний вопрос. Можно ли создать развертку меньшую, чем текстуру? Например, развертку для стены сделать 128х128, а текстуру потом поставить большего разрешения. Или так делать нельзя?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
Цитата:
Light Map Resolution нужно ставить такое же или большее, чем ширина развертки. Т.е. если развертка 1024х1024, то разрешение карты освещения не менее, чем 1024


у развертки нет понятия "разрешение"
у нее есть только координаты вершин(обычно в пределах 0-1) проиндексированных в треугольники.

так что формулировка 3 пункта - не имеет вообще какого-либо смысла.

Цитата:
Можно ли создать развертку меньшую, чем текстуру?

можно.

1024 для лайтмапы "кубика" это очень(!) много... нужно укладываться в как можно меньшее разрешение лайтпамы для одного обьекта.
в 1024 уже небольшой уровень можно выпечь.
_________________
we need to go deeper
Последний раз редактировалось Snake 18 авг 2018, 08:22, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
поправлю - только не "тиксель" а "тексель" texel density - плотность пикселей на площадь.
_________________
we need to go deeper


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница