Unreal Engine 4 https://uengine.ru/forum/ |
|
О Blender https://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=10&t=2130 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Prytaleks [ 13 дек 2015, 17:06 ] |
Заголовок сообщения: | О Blender |
В блендере есть очень удобный способ рисовать текстуры прямо кистью по модели, но к большому сожалению у меня не получается импортировать правильно, импортируется только основная текстура(одна из нескольких), как я понимаю(в свою меру) другие текстуры должны для правильного экспорта быть, как бы "маской". Быть может кто смог воспользоватся кистью для рисования текстур прям по объекту в блендере и импортировать полученный результат в движок? p.s. пока пользуюсь методом project from view |
Автор: | Eyjafjallajokull [ 30 дек 2015, 21:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
После того как ты нарисовал что-то на своей текстуре ты нажал "сохранить изображение"? Он автоматом сохраняет твою текстуру на компьютер, и потом просто как обычно перетаскиваешь ее в анриал. |
Автор: | Prytaleks [ 30 дек 2015, 22:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вопрос исчерпан, осваиваю текстурирование в Substance Painter, гораздо больше как возможностей для создания текстур, так и для их экспорта. |
Автор: | WarlocK [ 05 янв 2016, 20:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
https://cloud.mail.ru/public/EPeE/knB6YiapC Лови библиотеки материалов для него ... |
Автор: | Prytaleks [ 05 янв 2016, 21:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
спасибо, но Substance Painter я пока не осилил, создание текстур и материалов это моя - двойная импотенция)) |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |