Unreal Engine 4
https://uengine.ru/forum/

Фаска внутреннего угла.
https://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=10&t=2657
Страница 1 из 1

Автор:  Dominokuro [ 27 мар 2016, 12:30 ]
Заголовок сообщения:  Фаска внутреннего угла.

Всем доброго времени суток.

Подскажите, пожалуйста, как можно сделать фаску внутреннего угла? Если делать стандартным инструментом «Chamfer», то появляются вот такие «лишние» полигоны.

Заранее спасибо.

Изображение

Автор:  Tarantul [ 27 мар 2016, 12:46 ]
Заголовок сообщения: 

Зря давал ссылки все же )))
А там был материал и по правильному изготовлению фасок тоже.
Впрочем, лично мне уже все понятно, бесперспективняк )) реально )

Автор:  Snake [ 28 мар 2016, 14:18 ]
Заголовок сообщения: 

Tarantul, верно. Я удивлен что ты вообще нашел мотивацию отвечать на первый пост.
Dominokuro, я конечно понимаю что тема о моделировании, но самым азам тут никто учить не будет. Более того есть в сети миллион профильных ресурсов, уроков, видеоуроков. При чем уровень как от полного нубства так и до мастер-классов.

Автор:  Flakky [ 06 апр 2016, 13:36 ]
Заголовок сообщения: 

Tarantul, Snake, форум как раз по моделированию для вопросов о нем. Если не хотите отвечать, проходите мимо, не нужно ни на личности переходить, ни отправлять человека куда подальше. Либо пишите ответ, либо давайте ссылку, либо не пишите ничего. Считайте это предупреждением.

Автор:  Snake [ 08 апр 2016, 10:46 ]
Заголовок сообщения: 

приношу свои извинения если это показалось грубо, но вопрос действительно дурацкий. Абсолютно идентичный предыдущей теме
(viewtopic.php?f=10&t=2647),
в которой рассказанно про многоугольные полигоны. Тут абсолютно аналогичная проблема.
А все потому что - топология!
Моделить из прямоугольников это не мода такая, а необходимость.

Автор:  Ренат [ 08 май 2016, 13:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Фаска внутреннего угла.

Dominokuro писал(а):
Всем доброго времени суток.

Подскажите, пожалуйста, как можно сделать фаску внутреннего угла? Если делать стандартным инструментом «Chamfer», то появляются вот такие «лишние» полигоны.

Заранее спасибо.

Изображение


Прежде чем применять Chamfer примени Inset к боковым граням, но это будет ужасная сетка)) годная только для рендера), нужно изучать моделирования конкретно под движок, под игры. Материалов куча

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/