Unreal Engine 4
https://uengine.ru/forum/

Сетка модели
https://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=10&t=2808
Страница 1 из 1

Автор:  Бислан [ 08 май 2016, 00:25 ]
Заголовок сообщения:  Сетка модели

Здравствуйте! Давно мучает один вопрос. например я создал свой 3d модель,сетка модели из квадратных полигонов а модель для игры должен быть из треугольных полигонов по моему, а как превратить сетку треугольный из квадратных, кто знает как это делают разработчики игр? спасибо за ранее

Автор:  Snake [ 08 май 2016, 10:42 ]
Заголовок сообщения: 

моделишь как хочешь, при импорте в движек все станет треугольниками. НО лучше заранее самому задавть триангуляцию. Так как у прямоугольника есть два возможных варианта. Это можно сделать в редакторе своем, или при экспорте в настройках выбрать.
Изображение
после экспорта проверить что триангуляция полигонов совпадает с триангуляцией в редакторе(да-да даже в редакторе все состоит из треугольников, просто редактор не отрисовывает все ребра для удобства моделирование это сделанно)

но если некоторые ребра критичны для отображении модели, тогда лучше всего триангуляцию задать вручную на завершающем этапе моделирования.
вот пример обычной проблемы триангуляции прямоугольников, две одинаковых модели с разной триангуляцией, и нужно на такие места обращать внимание.
Изображение
для плоских прямоугольников, вроде бы триангуляция внешнее отображение не меняет и там по барабану.

Автор:  Бислан [ 08 май 2016, 10:55 ]
Заголовок сообщения: 

интересно а как это делает настоящий разработчик,желательно хочу все сделать оригинальным способом?

Автор:  Snake [ 08 май 2016, 10:57 ]
Заголовок сообщения: 

как угодно, лишь бы модель отображалась в движке нормально. Это единственный критерий.

Автор:  Бислан [ 08 май 2016, 11:47 ]
Заголовок сообщения: 

огромное спасибо Snake. а в каком формате лучше экспортировать модель?

Автор:  Snake [ 08 май 2016, 13:08 ]
Заголовок сообщения: 

На данный момент самый оптимальный и поддерживаемый формат это FBX

Автор:  Бислан [ 08 май 2016, 23:05 ]
Заголовок сообщения: 

Snake,ты мне очень помог. спасибо тебе)

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/