Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 30
Сделал в блендере модель мотобайка, экспортировал в fbx, потом импортировал в ue4. выкинул на сцену и увидел это (под спойлером): извне стенок наружные не видно, но изнутри видны все стенки. Это проблема импорта fbx из блендера в анреал или в чем-то другом? Как можно поправить?


_________________
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 30
нашел проблему, надо было нормали вывернуть. в 2.8: переходим в Edit mode, выбираем всю модель через А, жмем Alt-N, выбираем Flip. Все, нормали вывернуты.
_________________


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница