Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 589
Есть вопрос такой к знающим.

Например если модель уже прикреплена к скелету. Мне нужно редактировать её. Можно ли это сделать не разрушая соединения со скелетом в каком-нибудь редакторе?

К примеру если ты в 3DS Max начинаешь редактировать модель, то соединение разрушается. Потом дополнительная работа получается. Соединять обратно. Что бы сдвинуть пару тройку полигонов, потом столько дополнительной работы.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
в блендере от смещения вертексов, привязка не сбивается, но удаление или добавление, прийдется докрасить.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 589
Блендер оказывается вообще привязку изменяет сам по себе.

Сделал модельку в Adobe Fuse. Закинул на сайт Mixamo. Экспортировал в движок. Привязка к костям нормальная.

Далее по этому уроку просто добавил рутовую кость:


Ничего больше не делал. Экспортировал в движок. И увидел нечто ужасное. В скелете модели появились ещё новые кости, которые я не добавлял.

А привязка к скелету стала кривой. В локтях и коленках появились косячные изгибы.

В видео уроке это ,конечно, не видно. Потому что там для примера используется робот.


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница