Unreal Engine 4
https://uengine.ru/forum/

Редактирование модели на скелете.
https://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=10&t=63668
Страница 1 из 1

Автор:  Agny [ 26 окт 2019, 04:42 ]
Заголовок сообщения:  Редактирование модели на скелете.

Есть вопрос такой к знающим.

Например если модель уже прикреплена к скелету. Мне нужно редактировать её. Можно ли это сделать не разрушая соединения со скелетом в каком-нибудь редакторе?

К примеру если ты в 3DS Max начинаешь редактировать модель, то соединение разрушается. Потом дополнительная работа получается. Соединять обратно. Что бы сдвинуть пару тройку полигонов, потом столько дополнительной работы.

Автор:  Prytaleks [ 29 окт 2019, 12:26 ]
Заголовок сообщения: 

в блендере от смещения вертексов, привязка не сбивается, но удаление или добавление, прийдется докрасить.

Автор:  Agny [ 12 ноя 2019, 17:02 ]
Заголовок сообщения: 

Блендер оказывается вообще привязку изменяет сам по себе.

Сделал модельку в Adobe Fuse. Закинул на сайт Mixamo. Экспортировал в движок. Привязка к костям нормальная.

Далее по этому уроку просто добавил рутовую кость:


Ничего больше не делал. Экспортировал в движок. И увидел нечто ужасное. В скелете модели появились ещё новые кости, которые я не добавлял.

А привязка к скелету стала кривой. В локтях и коленках появились косячные изгибы.

В видео уроке это ,конечно, не видно. Потому что там для примера используется робот.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/