Unreal Engine 4 https://uengine.ru/forum/ |
|
Количество объектов в одной модели https://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=10&t=8036 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Hy6oMeT [ 16 авг 2017, 20:09 ] |
Заголовок сообщения: | Количество объектов в одной модели |
Вопрос от нубяры. Раньше маниакально пытался делать модели из одной сетки,постоянно ловя всякие артефакты и прочие проблемы. А сейчас задумался, важно ли это вообще или я себе просто геморроя подкидываю? Гляжу, а на видео с ускоренными процессами моделирования народ не парясь делают модель набором из кучи отдельных объектов, после чего накладывают на них общую текстуру. Вот и задумался, принципиально ли движку наличие общей сетки или он вполне свободно переваривает модельки из набора разных объектов. Будет ли моделька баговать при экспорте с подобной сеткой (как на втором рисунке)? Для тех, кто не понял смысла моего потока сознания, вот, на примере в Paint-e набросал. Тут как раз показано о чем я говорю. К примеру, стоит задача - на плоскость поставить некий цилиндрический объект. Нужно ли колдовать с сеткой (как справа) или все спокойно делается простым созданием нового цилиндрического объекта и установки его на плоскость (как слева), даже если грани пересекаются? Вот такая сетка на модели получается в итоге: И потом уже отдельно на объекты лепить развертку, как тут с 12-ой минуты. Если движку действительно пофиг, тогда картинка мира в моих глазах станет гораздо проще, можно будет начать строчить модели, как из пулемета. |
Автор: | Noob256 [ 16 авг 2017, 20:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
а текстурировать и карту нормалей создавать проще с отдельными объектами? |
Автор: | ViskGirl [ 17 авг 2017, 04:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Одной сеткой делать крайне не удобно. Уже давно делают отдельными объектами (уж точно лет 5-6, а то и 9). К слову в Substance Painter запекание можно делать, учитывая что этот объект состоит из разных сеток, и не нужнео эти объекты при запекании "взрывать" (разносить), SP сам все сделает, достаточно их обозвать соответственно. |
Автор: | Snake [ 17 авг 2017, 12:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
технически: главное модель менее 65000 трисов, остальное чем меньше полигонов тем лучше, тем меньше вершин, тем меньше нормалей, тем меньше разрывов юви. все остальное - оценка чисто художественная и насколько удобно выпекать карты. но вот с точки зрения выпечки намного лучше выпекать карты на цельный обьект (в большинстве случаев... но не во всех, все зависит насколько лоука от хайки отличается геометрией)... |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |