Unreal Engine 4 https://uengine.ru/forum/ |
|
Предложение по стримам и урокам. https://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=746 |
Страница 2 из 14 |
Автор: | Flakky [ 08 фев 2015, 22:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Предложение по стримам и урокам. |
muskratman Не очень понятно, чего вы хотите добиться.. |
Автор: | muskratman [ 17 фев 2015, 17:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Предложение по стримам и урокам. |
Доброго времени суток! Есть материал, сделанный из атласа спрайтов. Вопрос: как применить один этот материал к нескольким мэшам, чтобы на каждом отдельном мэше оказался только один спрайт из нарисованных на атласе? То есть как сделать из атласа спрайтов (.png) много отдельных спрайтов понятно, а как тоже самое сделать из одного материала и нескольких мэшей.? |
Автор: | muskratman [ 21 фев 2015, 23:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Предложение по стримам и урокам. |
Х)))) |
Автор: | Груберк [ 22 фев 2015, 10:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Предложение по стримам и урокам. |
Каждый меш использует свою UV сетку на общей. Либо в сторонних программах, либо если есть координаты спрайтов, то сами создайте текстурные развертки. Разные меши используют разные координаты для текстурной развертки на одной текстуре. |
Автор: | muskratman [ 22 фев 2015, 17:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Предложение по стримам и урокам. |
Спасибо, я представляю что именно за вопрос я задал Вопрос как это сделать, т.к. тема "Предложение по стримам и урокам" |
Автор: | Груберк [ 22 фев 2015, 20:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Предложение по стримам и урокам. |
Берете Maya и делаете развертку своей модели под атлас. Берете другу модель и в Maya делаете опять развертку под тот же атлас. В итоге у вас 2 модели с двумя развертками под одну текстуру. Profit. Если есть желание заниматься этим в движке, то копай в сторону ноды Tex Coords шейдера. |
Автор: | vanfunko [ 02 мар 2015, 11:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Предложение по стримам и урокам. |
Мне кажется, что было бы не плохо запилить урок про систему клиент-сервер. Как ее реализовать, какие решения уже есть в движке и т.д. Особенно интересует хранение данных на сервере и получения их клиентом. К примеру параметры персонажей, сохранение персонажа после отключения клиента. ну и т.д. :)) |
Автор: | Груберк [ 02 мар 2015, 17:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Предложение по стримам и урокам. |
Вотхорошая серия по нетворку. Система предрасположена к играм вроде UT или CS. Собрались, помочились, разбежались. Никакой экспы, статистики и прочего. Поэтому если хочется чего-то большего, то нужно хорошо лезть в C++. |
Автор: | vanfunko [ 02 мар 2015, 18:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Предложение по стримам и урокам. |
Груберк писал(а): Вотхорошая серия по нетворку. Система предрасположена к играм вроде UT или CS. Собрались, помочились, разбежались. Никакой экспы, статистики и прочего. Поэтому если хочется чего-то большего, то нужно хорошо лезть в C++. даже на этом нетворке можно сделать систему экспы и тд. только все будет храниться на клиенте и обрабатываться клиентом, а это крайне не правильно )) нужно чтобы сервер выдавал все значения, а клиент только брал их вот хотелось бы основы куда лезть. как с БД подружиться. но и за этот урок спасибо, изучим! |
Автор: | apuoc [ 03 мар 2015, 16:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Предложение по стримам и урокам. |
Доброго времени суток! Хотелось бы увидеть следующие уроки: 1. урок системы повреждений - например отдельные повреждения для рук\ног персонажа. 2. урок по выбору персонажа. Например, имеется стартовый уровень, где происходит выбор персонажа (большой и маленький) из списка\листа\меню с возможность после выбора персонажа начать за него игру. 3. Урок по магазину - например имеем автомобиль, для которого в магазине покупаем спойлер\бампер и т.д, после чего модель начинает отображаться на автомобиле. |
Страница 2 из 14 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |