Unreal Engine 4
https://uengine.ru/forum/

Предложение по стримам и урокам.
https://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=746
Страница 2 из 14

Автор:  Flakky [ 08 фев 2015, 22:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Предложение по стримам и урокам.

muskratman Не очень понятно, чего вы хотите добиться..

Автор:  muskratman [ 17 фев 2015, 17:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Предложение по стримам и урокам.

Доброго времени суток!

Есть материал, сделанный из атласа спрайтов. Вопрос: как применить один этот материал к нескольким мэшам, чтобы на каждом отдельном мэше оказался только один спрайт из нарисованных на атласе? То есть как сделать из атласа спрайтов (.png) много отдельных спрайтов понятно, а как тоже самое сделать из одного материала и нескольких мэшей.?

Автор:  muskratman [ 21 фев 2015, 23:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Предложение по стримам и урокам.

Х))))

Автор:  Груберк [ 22 фев 2015, 10:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Предложение по стримам и урокам.

Каждый меш использует свою UV сетку на общей. Либо в сторонних программах, либо если есть координаты спрайтов, то сами создайте текстурные развертки.

Изображение

Разные меши используют разные координаты для текстурной развертки на одной текстуре.

Автор:  muskratman [ 22 фев 2015, 17:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Предложение по стримам и урокам.

Спасибо, я представляю что именно за вопрос я задал
Вопрос как это сделать, т.к. тема "Предложение по стримам и урокам"

Автор:  Груберк [ 22 фев 2015, 20:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Предложение по стримам и урокам.

Берете Maya и делаете развертку своей модели под атлас.
Берете другу модель и в Maya делаете опять развертку под тот же атлас.
В итоге у вас 2 модели с двумя развертками под одну текстуру.
Profit.

Если есть желание заниматься этим в движке, то копай в сторону ноды Tex Coords шейдера.

Автор:  vanfunko [ 02 мар 2015, 11:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Предложение по стримам и урокам.

Мне кажется, что было бы не плохо запилить урок про систему клиент-сервер. Как ее реализовать, какие решения уже есть в движке и т.д. Особенно интересует хранение данных на сервере и получения их клиентом. К примеру параметры персонажей, сохранение персонажа после отключения клиента. ну и т.д. :))

Автор:  Груберк [ 02 мар 2015, 17:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Предложение по стримам и урокам.

Вотхорошая серия по нетворку.

Система предрасположена к играм вроде UT или CS. Собрались, помочились, разбежались. Никакой экспы, статистики и прочего.
Поэтому если хочется чего-то большего, то нужно хорошо лезть в C++.

Автор:  vanfunko [ 02 мар 2015, 18:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Предложение по стримам и урокам.

Груберк писал(а):
Вотхорошая серия по нетворку.

Система предрасположена к играм вроде UT или CS. Собрались, помочились, разбежались. Никакой экспы, статистики и прочего.
Поэтому если хочется чего-то большего, то нужно хорошо лезть в C++.


даже на этом нетворке можно сделать систему экспы и тд. только все будет храниться на клиенте и обрабатываться клиентом, а это крайне не правильно )) нужно чтобы сервер выдавал все значения, а клиент только брал их

вот хотелось бы основы куда лезть. как с БД подружиться.

но и за этот урок спасибо, изучим!

Автор:  apuoc [ 03 мар 2015, 16:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Предложение по стримам и урокам.

Доброго времени суток!

Хотелось бы увидеть следующие уроки:
1. урок системы повреждений - например отдельные повреждения для рук\ног персонажа.
2. урок по выбору персонажа. Например, имеется стартовый уровень, где происходит выбор персонажа (большой и маленький) из списка\листа\меню с возможность после выбора персонажа начать за него игру.
3. Урок по магазину - например имеем автомобиль, для которого в магазине покупаем спойлер\бампер и т.д, после чего модель начинает отображаться на автомобиле.

Страница 2 из 14 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/