Unreal Engine 4 https://uengine.ru/forum/ |
|
Стрим по созданию игры на Unreal Engine 4 - Часть 11 https://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=1128 |
Страница 2 из 2 |
Автор: | Dimonik [ 27 май 2015, 01:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
В переменной Ball стоит тип Ball. Print String везде проходит кроме Бранча в значении фолс. |
Автор: | Flakky [ 27 май 2015, 07:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
В переменной-то тип Ball, но сам мячик должен быть записан. Он же должен сравнивать с конкретным шаром, а не просто так. Если у вас пустая переменная, то и сравнивать не с чем будет.. Тут вот и вся ошибка. Запишите в переменную Ball сам мячик, что бы блупринт знал, на какой именно шарик проверять. |
Автор: | Dimonik [ 27 май 2015, 13:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я прошу прощения, но не могли бы вы подсказать, как в переменную шарик прописать. |
Автор: | Flakky [ 27 май 2015, 15:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
В 10й части с 7-й минуты я записываю этот шарик из логики уровня в паун. |
Автор: | Dimonik [ 27 май 2015, 18:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Но так я уже делал http://clip2net.com/s/3imTyGa все равно ничего не выходит. |
Автор: | Flakky [ 28 май 2015, 13:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
И в логике самой шарик выбрали?) Из уровня самого.. Как я показывал. Делаешь переменную открытой, а потом на уровне на шарик тыкаешь. |
Страница 2 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |