Unreal Engine 4
https://uengine.ru/forum/

Стрим по созданию игры на Unreal Engine 4 - Часть 11
https://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=1128
Страница 2 из 2

Автор:  Dimonik [ 27 май 2015, 01:09 ]
Заголовок сообщения: 

В переменной Ball стоит тип Ball. Print String везде проходит кроме Бранча в значении фолс.

Автор:  Flakky [ 27 май 2015, 07:56 ]
Заголовок сообщения: 

В переменной-то тип Ball, но сам мячик должен быть записан. Он же должен сравнивать с конкретным шаром, а не просто так. Если у вас пустая переменная, то и сравнивать не с чем будет.. Тут вот и вся ошибка. Запишите в переменную Ball сам мячик, что бы блупринт знал, на какой именно шарик проверять.

Автор:  Dimonik [ 27 май 2015, 13:57 ]
Заголовок сообщения: 

Я прошу прощения, но не могли бы вы подсказать, как в переменную шарик прописать.

Автор:  Flakky [ 27 май 2015, 15:35 ]
Заголовок сообщения: 

В 10й части с 7-й минуты я записываю этот шарик из логики уровня в паун.

Автор:  Dimonik [ 27 май 2015, 18:17 ]
Заголовок сообщения: 

Но так я уже делал http://clip2net.com/s/3imTyGa все равно ничего не выходит.

Автор:  Flakky [ 28 май 2015, 13:06 ]
Заголовок сообщения: 

И в логике самой шарик выбрали?) Из уровня самого.. Как я показывал. Делаешь переменную открытой, а потом на уровне на шарик тыкаешь.

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/