Unreal Engine 4
https://uengine.ru/forum/

Стрим по созданию инвентаря 10-го Января
https://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=809
Страница 2 из 3

Автор:  Flakky [ 16 янв 2015, 00:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стрим по созданию инвентаря 10-го Января

XD Rainbow а в сам виджет вы этот SlotID правильно передаете? А то я подозреваю, что у вас просто SlotID не передается.. Ну или же в функции Inventory Action на ремуве что-то не то.

Автор:  XD Rainbow [ 16 янв 2015, 00:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стрим по созданию инвентаря 10-го Января

всё сделано по вашему уроку. эта недоделка была изначально, я только до неё добрался. а SlotID у вас указан как переменная но она на нуле и берутся данные из этой переменной.я кружочком обвел её. проверьте у себя, будете удивлены)

Автор:  Flakky [ 16 янв 2015, 01:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стрим по созданию инвентаря 10-го Января

XD Rainbow У меня все нормально. Ищите у себя ошибку.

Автор:  XD Rainbow [ 16 янв 2015, 01:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стрим по созданию инвентаря 10-го Января

ну у вас проверялся только нулевой слот на видео. с остальных выкинуть не пробовали.

Автор:  XD Rainbow [ 16 янв 2015, 02:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стрим по созданию инвентаря 10-го Января

http://youtu.be/_dex9vfa8BA

Автор:  Flakky [ 16 янв 2015, 16:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стрим по созданию инвентаря 10-го Января

XD Rainbow На видео не пробовал, но у меня все работает, я проверил после того как вы спросили. В SlotID поступает именно то значение, слот которого я выбрал. Это у вас ошибка, ищите.

Автор:  XD Rainbow [ 16 янв 2015, 18:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стрим по созданию инвентаря 10-го Января

Совсем забыл что у меня на 6.1 не всё как на версии 7. Есть кое что что сделать не так же просто.

На скринах видно в чём разница.

Изображение

Изображение

Автор:  Flakky [ 16 янв 2015, 19:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стрим по созданию инвентаря 10-го Января

Вот и ошибка. Вы устанавливаете переменную не в Drop Count'е а внутри этого же виджета, где у вас скриншот снят. Версия УЕ тут не причем.

Вытягивайте переменную из Return Value

Автор:  XD Rainbow [ 16 янв 2015, 19:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стрим по созданию инвентаря 10-го Января

пробовал. не хочет никак. наверно дело в версии движка. не понимаю почему у меня не вытягивается.

Автор:  Flakky [ 16 янв 2015, 19:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стрим по созданию инвентаря 10-го Января

XD Rainbow Переменную сделайте общедоступной. Или создайте функцию по записи данной переменной.

Страница 2 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/