Unreal Engine 4 https://uengine.ru/forum/ |
|
Стрим по созданию инвентаря 10-го Января https://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=809 |
Страница 2 из 3 |
Автор: | Flakky [ 16 янв 2015, 00:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Стрим по созданию инвентаря 10-го Января |
XD Rainbow а в сам виджет вы этот SlotID правильно передаете? А то я подозреваю, что у вас просто SlotID не передается.. Ну или же в функции Inventory Action на ремуве что-то не то. |
Автор: | XD Rainbow [ 16 янв 2015, 00:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Стрим по созданию инвентаря 10-го Января |
всё сделано по вашему уроку. эта недоделка была изначально, я только до неё добрался. а SlotID у вас указан как переменная но она на нуле и берутся данные из этой переменной.я кружочком обвел её. проверьте у себя, будете удивлены) |
Автор: | Flakky [ 16 янв 2015, 01:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Стрим по созданию инвентаря 10-го Января |
XD Rainbow У меня все нормально. Ищите у себя ошибку. |
Автор: | XD Rainbow [ 16 янв 2015, 01:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Стрим по созданию инвентаря 10-го Января |
ну у вас проверялся только нулевой слот на видео. с остальных выкинуть не пробовали. |
Автор: | XD Rainbow [ 16 янв 2015, 02:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Стрим по созданию инвентаря 10-го Января |
http://youtu.be/_dex9vfa8BA |
Автор: | Flakky [ 16 янв 2015, 16:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Стрим по созданию инвентаря 10-го Января |
XD Rainbow На видео не пробовал, но у меня все работает, я проверил после того как вы спросили. В SlotID поступает именно то значение, слот которого я выбрал. Это у вас ошибка, ищите. |
Автор: | XD Rainbow [ 16 янв 2015, 18:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Стрим по созданию инвентаря 10-го Января |
Совсем забыл что у меня на 6.1 не всё как на версии 7. Есть кое что что сделать не так же просто. На скринах видно в чём разница. |
Автор: | Flakky [ 16 янв 2015, 19:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Стрим по созданию инвентаря 10-го Января |
Вот и ошибка. Вы устанавливаете переменную не в Drop Count'е а внутри этого же виджета, где у вас скриншот снят. Версия УЕ тут не причем. Вытягивайте переменную из Return Value |
Автор: | XD Rainbow [ 16 янв 2015, 19:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Стрим по созданию инвентаря 10-го Января |
пробовал. не хочет никак. наверно дело в версии движка. не понимаю почему у меня не вытягивается. |
Автор: | Flakky [ 16 янв 2015, 19:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Стрим по созданию инвентаря 10-го Января |
XD Rainbow Переменную сделайте общедоступной. Или создайте функцию по записи данной переменной. |
Страница 2 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |