Unreal Engine 4
https://uengine.ru/forum/

4.8 Preview - Подробности
https://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=1076
Страница 1 из 1

Автор:  Flakky [ 06 май 2015, 20:53 ]
Заголовок сообщения:  4.8 Preview - Подробности

Состоялся релиз Unreal Engine 4.8 Preview. Как вы знаете, это предварительная версия полноценного 4.8 обновления.

Список нововведений:

  • Полная поддержка Steam VR.
  • Ландшафтная глабальная иллюминация DFHGI (Distance Field Heightmap Global Illumination)
  • Значительная оптимизация рендеринга ландшафта и растительности
  • Система рендеринга травы на ландшафте. Оптимизация рендеринга беспорядочных объектов на ландшафте и система плавного смены LOD'ов.
  • Процедурная генерация растительности для автоматического заполнения поверхностей объектами растительности.
  • Улучшенные Depth of Field эффекты, которые теперь более физически корректны.
  • Motion Blur (размытие в движении) так же было улучшено в пользу большей реалистичности.
  • Morph Target теперь поддерживают размытие (настройка в материале и Project Settings.)
  • Иерархичная система LOD'в с поддержкой группирования и кластеризации объектов/материалов. (Эксперементально)
  • Онлайн повторы: Поддержка перемотки и очистки (Пример: Shooter Game).
  • UMG Веб-браузер (только для настольных платформ).
  • Большое количество улучшений в UMG(поддержка сплит-скрина, анимация, просмотр на устройстве, поддержка Drag&Drop на полном экране.)
  • Инструментарий растительности (Foliage) был изменен для более удобного использования.
  • Paper2D: Создание тайловой коллизии (Ранний доступ).
  • Paper2D: 2D режим редактирования с использованием трансформационной Гизмо.
  • Paper2D: Нормал карты для спрайтов и поддержка нескольких текстур на один спрайт.
  • Мастер создания плагинов. С легкостью создавайте плагины для редактора, спасибо Karolz на GitHub!.
  • Глобальные настройки редактора. Ваши настройки интерфейса редактора теперь сохраняются для всех проектов.
  • Ctrl+Tab переключение вкладок для быстрого переключения окон и вкладок вашего редактора.
  • Редактирование компонентов в уровне: Поддержка установки настроек компонентов на отдельной копии блупринта в уровне.
  • Блупринты: Много улучшений и оптимизаций работы блупринтов. Это было главной целью 4.8 обновления.
  • Редактирование соединений в блупринтах(Перемещение по Ctrl+ЛКМ, Добавление Reroute Node двойным нажатием и удаление по Alt+Лкм.).
  • Процедурная генерация мешей для создания объектов в реальном времени. используя Блупринты или С++. (Ранняя стадия)
  • Автоматическое создание Convex коллизий было улучшено (V-HACD).
  • Множество новых возможностей в Блупринтах, в особенности связанных с Gamemode'ом.
  • Asset Size Mapper - Визуализация затраты памяти на жестком диске Ассетов вашего проекта.
  • Редактор таблиц подвергся улучшениям.
  • Поддержка новых устройств Morpheus и SDK, включая 120ГГц репроекцию.


Автор:  Flakky [ 06 май 2015, 22:07 ]
Заголовок сообщения: 

И ещё, наконец-то, появились SSR и Specular отражения на прозрачных материалах

Изображение

Автор:  Djeraff [ 07 май 2015, 12:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: 4.8 Preview - Подробности

Flakky писал(а):
  • Asset Size Mapper - Визуализация затраты памяти на жестком диске Ассетов вашего проекта.

это типа сколько места на диске они скушают?

Автор:  Flakky [ 07 май 2015, 12:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: 4.8 Preview - Подробности

Djeraff писал(а):
Flakky писал(а):
  • Asset Size Mapper - Визуализация затраты памяти на жестком диске Ассетов вашего проекта.

это типа сколько места на диске они скушают?


Да

Автор:  Timur A. [ 08 май 2015, 16:14 ]
Заголовок сообщения: 

Что я могу сказать... Круто! Unreal Engine уже не просто игровой движок, а целая индустрия с разными направлениями.

Автор:  Flakky [ 12 май 2015, 19:28 ]
Заголовок сообщения: 

Только что обновилась Preview версия 4.8 обновления.
Список исправлений (Англ):


Автор:  Flakky [ 19 май 2015, 20:46 ]
Заголовок сообщения: 

Вышел Preview 3

Список исправлений (на англ):

Автор:  Hoyt Ridge [ 30 май 2015, 23:56 ]
Заголовок сообщения: 

Партиклы Господни.
https://forums.unrealengine.com/showthr ... -5-29-2015

Автор:  iron100 [ 11 июн 2015, 13:13 ]
Заголовок сообщения:  Re:

Flakky писал(а):
И ещё, наконец-то, появились SSR и Specular отражения на прозрачных материалах



Есть один видеоурок (могу найти), там рассказывают что в PBR материалы стекла (и другие прозрачности) очень сырые, отстают от обычного рендера. Это правда?
Есть ли каустика?

Как минимум в Marmoset Toolbag действительно какое-то максимально простое стекло, без рефракшена, без ничего.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/