Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 72
Здравствуйте! В character movement есть настройка use fixed braking distance from path, к ней нельзя получить доступ из компонента в блупринте, только в панели настроек. Можно ли внести в компонент character movement изменения, которые позволят вытащить ёё? Упоминание о ней я нашел в nav movement component, но не то чтобы это мне помогло. Единственное что я попробовал это добавить BlueprintReadWrite в строку где упоминается эта настройка. Но сама логика находится в другом файле, я так понимаю. Вот строка которую нашел. Буду благодарен если кто подскажет куда можно копнуть. Спасибо
Цитата:
/** If set, FixedPathBrakingDistance will be used for path following deceleration */
UPROPERTY(EditAnywhere, BlueprintReadWrite, Category = NavMovement, meta = (EditCondition = "bUseAccelerationForPaths"))
uint8 bUseFixedBrakingDistanceForPaths : 1;


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница