Unreal Engine 4
https://uengine.ru/forum/

Vector или двумерный массив в UE4
https://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=19&t=1528
Страница 1 из 1

Автор:  Beilus [ 25 авг 2015, 01:52 ]
Заголовок сообщения:  Vector или двумерный массив в UE4

Итак товарисчи вопрос.
мне надобно из блю.принтов, получить вектор векторов, или двумерный массив в блюпринтах.
Как это сделать?

или обратный вопрос. Как мне вызвать функцию блюпринта из с++ кода?

Автор:  Zhernovoy Sergey [ 25 авг 2015, 02:12 ]
Заголовок сообщения: 

Функцию напиши,а в нее в блупринте передавай этот массив.А так на офф сайте подобные вопросы были,но так как это мне не нужно было ,то не читал :)

Автор:  Beilus [ 25 авг 2015, 02:21 ]
Заголовок сообщения:  Re:

Zhernovoy Sergey писал(а):
Функцию напиши,а в нее в блупринте передавай этот массив.А так на офф сайте подобные вопросы были,но так как это мне не нужно было ,то не читал :)


Вообще, суть в том что бы как раз читать из функции желательно)
прим.
хочу сделать генерацию условно процедурную, что бы по массиву как по карте генерило. Но не хочу весь код на блюпринты переносить...

Автор:  Zhernovoy Sergey [ 25 авг 2015, 04:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Re:

Beilus писал(а):
Zhernovoy Sergey писал(а):
Функцию напиши,а в нее в блупринте передавай этот массив.А так на офф сайте подобные вопросы были,но так как это мне не нужно было ,то не читал :)


Вообще, суть в том что бы как раз читать из функции желательно)
прим.
хочу сделать генерацию условно процедурную, что бы по массиву как по карте генерило. Но не хочу весь код на блюпринты переносить...

https://answers.unrealengine.com/questi ... c-cod.html

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/