MOZGIII писал(а):
Не литература, но некоторые мои соображения, возможно вам пригодятся.
Ну, тут полезно сначала понять, что такое ландшафт, что такое - по сути - генерация и что вам нужно получить.
Вот, например, в анриале есть встроенный ландшафт (меш) - он как раз и генерируется на основе хейтмапы (2д карты высот). Соответственно, вам бы определиться хотя-бы с типом данных, который вы хотели бы хотели генерировать. Просто для генерации хейтмапов алгоритмы одни, для мешей - другие, а вам, может быть, вполне достаточно генерить хейтмап и по нему уже просто ландшафт, уже средствами анриала.
Да, и почему вы обязательно хотите использовать шум перлина?
Шум Перлина дает вполне приемлимую карту высот, мне нравится. Но может быть вы подскажете какие-то альтернативные варианты построения карты высот?
Да, я хочу генерировать с помощью карты высот, никаких сторонних мешей, думаю, так будет удобней...
Стоп, а разве возможно используя BP сгенерировать шум и потом (Средствами UE!) создавать ландшафт?
И будет ли, в таком случае, возможно рендерить этот самый landscape частями (скажем, используя квадродеревья)?