Unreal Engine 4 https://uengine.ru/forum/ |
|
SkeletalMeshComponent(Не актуально) https://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=19&t=1958 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Zhernovoy Sergey [ 05 ноя 2015, 11:17 ] |
Заголовок сообщения: | SkeletalMeshComponent(Не актуально) |
Всем привет,возникала проблема при работе с USkeletalMeshComponent ,а именно - пробую изменить реакцию bodyInstance(коллизия в физикассет) для канала визибл. После смены в лог получаю что значение изменилась ,но реальных изменений при последующих трассировках в эту же коллизию нет.Если же меняю всему SkeletalMeshComponent ,то все проходит на ура. Работал кто нибудь ,сталкивался ? Код : http://pastecode.ru/874ae/ или так : [spoiler=] Код: Вариант 1 Не рабочий : [/spoiler]
... bool const bHit = World->LineTraceSingleByChannel(OutHit, StartTracePoint, EndTracePoint, UEngineTypes::ConvertToCollisionChannel(CollisionChannel), Params); if (bHit) { USkeletalMeshComponent* Skeletal = Cast<USkeletalMeshComponent>(OutHit.GetComponent()); if (Skeletal != NULL) { ECollisionResponse ECResp = ECollisionResponse::ECR_Ignore; // меняем значение для канала visible на Ignore Skeletal->GetBodyInstance(OutHit.BoneName)->SetResponseToChannel(UEngineTypes::ConvertToCollisionChannel(ETraceTypeQuery::TraceTypeQuery1), ECResp); UE_LOG(INU_Log, Log, TEXT("GetResponseToChannel - %d"), (int32)Skeletal->GetBodyInstance(OutHit.BoneName)->GetResponseToChannel(UEngineTypes::ConvertToCollisionChannel(ETraceTypeQuery::TraceTypeQuery1) )); } } ... Вариант 2 Рабочий : ... bool const bHit = World->LineTraceSingleByChannel(OutHit, StartTracePoint, EndTracePoint, UEngineTypes::ConvertToCollisionChannel(CollisionChannel), Params); if (bHit) { USkeletalMeshComponent* Skeletal = Cast<USkeletalMeshComponent>(OutHit.GetComponent()); if (Skeletal != NULL) { ECollisionResponse ECResp = ECollisionResponse::ECR_Ignore; Skeletal->SetCollisionResponseToChannel(UEngineTypes::ConvertToCollisionChannel(ETraceTypeQuery::TraceTypeQuery1), ECResp); } } ... |
Автор: | Zhernovoy Sergey [ 05 ноя 2015, 14:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Можно закрывать тему,найдет другой вариант решения проблемы |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |