Unreal Engine 4 https://uengine.ru/forum/ |
|
Подсоединение на С++ персонажа в GameMode https://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=19&t=19757 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | SvagDark [ 14 мар 2019, 11:36 ] |
Заголовок сообщения: | Подсоединение на С++ персонажа в GameMode |
Здравствуйте.Подскажите пожалуйста. Какой путь надо прописать, чтобы присоединить С++ персонажа к С++ Гейммоду? |
Автор: | gary_cho [ 14 мар 2019, 15:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
что значит "присоеденить" ? |
Автор: | SvagDark [ 14 мар 2019, 15:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
gary_cho писал(а): что значит "присоеденить" ? Правильно прописать путь к файлу персонажа Чтобы персонаж отображался в гейммоде DefaultPawnClass |
Автор: | gary_cho [ 14 мар 2019, 23:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
создай блюпринт от своего GameMode и там выбери свой класс. тут например глянь https://www.youtube.com/watch?v=kiBQ4Dsj34w это же совсем простые вещи |
Автор: | SvagDark [ 15 мар 2019, 08:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Разобрался надо было написать: DefaultPawnClass = AMyCharacter; P.S. - мне нужен именно С++ |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |