Unreal Engine 4
https://uengine.ru/forum/

Подсоединение на С++ персонажа в GameMode
https://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=19&t=19757
Страница 1 из 1

Автор:  SvagDark [ 14 мар 2019, 11:36 ]
Заголовок сообщения:  Подсоединение на С++ персонажа в GameMode

Здравствуйте.Подскажите пожалуйста. Какой путь надо прописать, чтобы присоединить С++ персонажа к С++ Гейммоду?
Изображение

Автор:  gary_cho [ 14 мар 2019, 15:11 ]
Заголовок сообщения: 

что значит "присоеденить" ?

Автор:  SvagDark [ 14 мар 2019, 15:23 ]
Заголовок сообщения:  Re:

gary_cho писал(а):
что значит "присоеденить" ?


Правильно прописать путь к файлу персонажа

Чтобы персонаж отображался в гейммоде DefaultPawnClass

Автор:  gary_cho [ 14 мар 2019, 23:49 ]
Заголовок сообщения: 

создай блюпринт от своего GameMode и там выбери свой класс. тут например глянь https://www.youtube.com/watch?v=kiBQ4Dsj34w это же совсем простые вещи

Автор:  SvagDark [ 15 мар 2019, 08:30 ]
Заголовок сообщения: 

Разобрался надо было написать: DefaultPawnClass = AMyCharacter;

P.S. - мне нужен именно С++

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/