Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 5
Нужен Код С++, на добавление Капсуль компонента, Скелетал меша и присоединение скелетал меша к капсуль компоненту.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 31
TestActor cpp:

Код:

UPROPERTY(BlueprintReadWrite, VisibleDefaultsOnly, Category = "Character")
class UCapsuleComponent* CapsuleComponent;

UPROPERTY(BlueprintReadWrite, VisibleDefaultsOnly, Category = "Character")
class USkeletalMeshComponent* SkeletalMeshComponent;



TestActor h:

Код:

ATestActor::ATestActor()
{

   PrimaryActorTick.bCanEverTick = true;

   CapsuleComponent = CreateDefaultSubobject<UCapsuleComponent>("CapsuleComponent"); //Создание CapsuleComponent
   RootComponent = CapsuleComponent; //Назначение его как коренной компонент;

   SkeletalMeshComponent = CreateDefaultSubobject<USkeletalMeshComponent>("SkeletalMeshComponent "); //Создание SkeletalMeshComponent
   SkeletalMeshComponent->SetupAttachment(CapsuleComponent); //Аттач к капсуле

}



Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница