Unreal Engine 4 https://uengine.ru/forum/ |
|
Код С++, на добавление Капсуль компонента, Скелетал меша https://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=19&t=19763 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | SvagDark [ 15 мар 2019, 08:42 ] |
Заголовок сообщения: | Код С++, на добавление Капсуль компонента, Скелетал меша |
Нужен Код С++, на добавление Капсуль компонента, Скелетал меша и присоединение скелетал меша к капсуль компоненту. |
Автор: | sanikoo109 [ 11 авг 2019, 20:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
TestActor cpp: Код: UPROPERTY(BlueprintReadWrite, VisibleDefaultsOnly, Category = "Character") class UCapsuleComponent* CapsuleComponent; UPROPERTY(BlueprintReadWrite, VisibleDefaultsOnly, Category = "Character") class USkeletalMeshComponent* SkeletalMeshComponent; TestActor h: Код: ATestActor::ATestActor() { PrimaryActorTick.bCanEverTick = true; CapsuleComponent = CreateDefaultSubobject<UCapsuleComponent>("CapsuleComponent"); //Создание CapsuleComponent RootComponent = CapsuleComponent; //Назначение его как коренной компонент; SkeletalMeshComponent = CreateDefaultSubobject<USkeletalMeshComponent>("SkeletalMeshComponent "); //Создание SkeletalMeshComponent SkeletalMeshComponent->SetupAttachment(CapsuleComponent); //Аттач к капсуле } |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |