Unreal Engine 4
https://uengine.ru/forum/

Нужен ментор по UE4 (не бесплатно)
https://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=19&t=21755
Страница 1 из 1

Автор:  pale_emperor [ 11 май 2019, 01:40 ]
Заголовок сообщения:  Нужен ментор по UE4 (не бесплатно)

Задача такова.
Нужно объяснить и ответить на сопутствующие вопросы по задаче написания функционала Fog of War для TopDown мультплеерного пет-проекта.
Нужен наставник, я бы сказал необходим. Сам балуюсь написанием консольных приложух на C++, имею большой опыт скриптописания на функциональных ЯП, с VS знаком хорошо, но с контекстом C++/UE4 дело двигается совсем вяло

Изображение

Не бесплатно, при условии что вы можете сами такое реализовать + пошагово расписать что и как будет работать (либо пояснить логику на примере уже готовых решений с пониманием как их изменить под мои нужны), сопроводить во время написания (хотябы немного помогая ответами на вопросы).

Моя цель - научиться в C++ UE4, получить самописный Fog Of War чтобы я мог хоть как то развивать его дальше.

Прошу не флеймить и оффтоп не начинать.

Если интересно пишите на почту и в личку, оплата по договору.

Автор:  Prytaleks [ 11 май 2019, 10:00 ]
Заголовок сообщения: 

20$ это не много - https://www.unrealengine.com/marketplac ... fog-of-war
то что это блюпринт не имеет большого значения, блюпринт имеет низкое быстродействие при циклах с большим количеством итераций, в остальном разница "на глаз" не заметна.

туториал для с++ - https://forums.unrealengine.com/communi ... fog-of-war

p.s. балуйся.

Автор:  pale_emperor [ 22 май 2019, 18:56 ]
Заголовок сообщения:  Re:

Prytaleks писал(а):
20$ это не много - https://www.unrealengine.com/marketplac ... fog-of-war
то что это блюпринт не имеет большого значения, блюпринт имеет низкое быстродействие при циклах с большим количеством итераций, в остальном разница "на глаз" не заметна.

туториал для с++ - https://forums.unrealengine.com/communi ... fog-of-war

p.s. балуйся.


20$ - вообще не проблема, дело в том чтобы понять принципы и/или переделать под свои нужды

по второму туториалу - уже чекал, к сожалению в режиме выделенного сервера UE выдает ошибку без дебаг информации (просто крашится UEngine). Именно по этому я и хотел бы разобраться и возможно переделать под запуск этого функционала в режиме Dedicated. Но "на ходу" въехать в то, что написано в треде очень трудно. По этому собственно ищу человека который все разложит по полочкам

В любом случае огромное спасибо.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/