Unreal Engine 4 https://uengine.ru/forum/ |
|
Переход на новую версию UE4. https://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=19&t=4543 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Snake [ 20 фев 2017, 09:38 ] |
Заголовок сообщения: | Переход на новую версию UE4. |
Вопрос тем кто пользуется модифицированными версиями движка. Я пока еще такой себе программист, и явно у меня еще недостаточно опыта обращения с VisualStudio. Как вы контролируете переход на новые версии? Как правильно организовать этот процесс? Есть какие-то инструменты которые облегчают этот процесс? "Типс & трикс" чтоб это было максимально быстро и просто? |
Автор: | Reasp [ 20 фев 2017, 14:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если ты про сборку из сырцов. То я просто с гитхаба делаю Pull, затем Setup.bat, GenerateProjectFiles.bat и делаю Build UE4 проекта. Затем собираю свой проект уже под этот движок. А потом можно открывать едитором. Вот собстчвенно и весь переход если не считать, что движок у меня компилиться 4-5 часов, то все проходит довольно просто и быстро =) |
Автор: | Snake [ 20 фев 2017, 16:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я имею ввиду когда уже есть модифицированные движек старой версии, и нужно перенести модификацию на новую версию. |
Автор: | Miha15z [ 20 фев 2017, 18:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
обычно изменения внутри движка - это закоментить какой-нить #if или прописать friend class. Все это делаем вручную. Чего то более сложное обычно выносится во вне и переписывается внутри проекта |
Автор: | Snake [ 22 фев 2017, 18:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
меня кошмарит сама мысль отыскивать изменения и вручную их переносить... изменения хоть и локальны относительно, но многовато чтоб отыскивать их все... вынести как плагин - там жуткие сложности с шейдерами, да и если б не было то скилла не хватило б. окай... я с VS еще то нубло, и еще не обучен организации работы в ней, так что прошу снисходительно ко мне... скажем есть модифицированная версия движка и исходная версия, обе на жестком диске есть способ включить подсветку изменений в VS по типу как коммиты гитхаба, при чем как строк так и файлов? по типу когда код меняешь подсвечивается изменения пока не закроешь проект, при открытии подсветка пропадает, что кстати неудобно можно ее как-то сохранять? Вобщем хоть какие-нибудь маркеры. это значительно упростило б жизнь |
Автор: | Snake [ 25 фев 2017, 09:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
походу нужно научиться пользоваться git-ом, и все будет значительно проще... не откажусь от "дорожной карты" что обязательно нужно знать об этом. ну и если попадались какие "обучалки" на тему тоже пригодится |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |