Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 469
Решил переписать некоторые узкие места на с++ с использованием FunctionLibrary. Получать простые переменные стандартных типов не является проблемой. А вот получить конкретный экземпляр виджета что то никак. Подскажите что к чему. Также из глобальных вопросов получение доступа к гейинстансу и геммоде реализованных на BP из С++.
_________________
Project SKIT
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 6
Сам недавно начал изучать C++ анриала, но если правильно понял вопрос, то вот:

UPROPERTY(EditAnywhere)
TSubclassOf<[Тут пишешь родителя, от которого отнаследован виджет]> *[Название переменной];

Затем компилируешь, переходишь в content browser, тыкаешь на свой класс. Там в details должно появиться поле, куда ты можешь воткнуть свой виджет. Вот так вот.
Ну и да, само собой, нужно включить заголовочный файл, в котором находится родитель. Т.е. если наследуешь от актора, то #include "GameFramework/Actor.h"

Функции SpawnActor, Create Widget и подобные возвращают на выходе ссылку на инстанс. Сохраняешь эту ссылку в переменную и вытаскиваешь в свой подкласс в c++.


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница