Unreal Engine 4
https://uengine.ru/forum/

Получение ссылки на экземпляр класса в functionlibrary c++
https://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=19&t=47468
Страница 1 из 1

Автор:  icms [ 13 окт 2019, 23:23 ]
Заголовок сообщения:  Получение ссылки на экземпляр класса в functionlibrary c++

Решил переписать некоторые узкие места на с++ с использованием FunctionLibrary. Получать простые переменные стандартных типов не является проблемой. А вот получить конкретный экземпляр виджета что то никак. Подскажите что к чему. Также из глобальных вопросов получение доступа к гейинстансу и геммоде реализованных на BP из С++.

Автор:  Lookich [ 23 окт 2019, 15:04 ]
Заголовок сообщения: 

Сам недавно начал изучать C++ анриала, но если правильно понял вопрос, то вот:

UPROPERTY(EditAnywhere)
TSubclassOf<[Тут пишешь родителя, от которого отнаследован виджет]> *[Название переменной];

Затем компилируешь, переходишь в content browser, тыкаешь на свой класс. Там в details должно появиться поле, куда ты можешь воткнуть свой виджет. Вот так вот.
Ну и да, само собой, нужно включить заголовочный файл, в котором находится родитель. Т.е. если наследуешь от актора, то #include "GameFramework/Actor.h"

Функции SpawnActor, Create Widget и подобные возвращают на выходе ссылку на инстанс. Сохраняешь эту ссылку в переменную и вытаскиваешь в свой подкласс в c++.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/