Unreal Engine 4 https://uengine.ru/forum/ |
|
Получение ссылки на экземпляр класса в functionlibrary c++ https://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=19&t=47468 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | icms [ 13 окт 2019, 23:23 ] |
Заголовок сообщения: | Получение ссылки на экземпляр класса в functionlibrary c++ |
Решил переписать некоторые узкие места на с++ с использованием FunctionLibrary. Получать простые переменные стандартных типов не является проблемой. А вот получить конкретный экземпляр виджета что то никак. Подскажите что к чему. Также из глобальных вопросов получение доступа к гейинстансу и геммоде реализованных на BP из С++. |
Автор: | Lookich [ 23 окт 2019, 15:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сам недавно начал изучать C++ анриала, но если правильно понял вопрос, то вот: UPROPERTY(EditAnywhere) TSubclassOf<[Тут пишешь родителя, от которого отнаследован виджет]> *[Название переменной]; Затем компилируешь, переходишь в content browser, тыкаешь на свой класс. Там в details должно появиться поле, куда ты можешь воткнуть свой виджет. Вот так вот. Ну и да, само собой, нужно включить заголовочный файл, в котором находится родитель. Т.е. если наследуешь от актора, то #include "GameFramework/Actor.h" Функции SpawnActor, Create Widget и подобные возвращают на выходе ссылку на инстанс. Сохраняешь эту ссылку в переменную и вытаскиваешь в свой подкласс в c++. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |