я правильно понимаю что инстансед переменные можно только как реф указывать?
тоесть нельзя их указать как класс
Код:
UPROPERTY(EditAnywhere, BlueprintReadWrite, Instanced, Category = Any)
TArray< TSubclassOf<UuConfig> > ArrayOfClasses;
Ошибка 'Instanced' cannot be applied to class properties (UClass* or TSubclassOf<>)
тоесть такие переменные это уже "сконструировнные" классы? тоесть они уже загруженны если содержащий такой конфиг класс создан?

Код:
public:
UPROPERTY(EditAnywhere, BlueprintReadWrite, Instanced, Category = "Test")
TArray<UuConfig*> TestConfigInstanced;
UPROPERTY(EditAnywhere, BlueprintReadWrite, Category = Any)
TArray<TSubclassOf<UuConfig>> ArrayOfClasses;
еще раз уточню вопрос:
если я заспавню(констракт обжект фром класс) обьект сожержащий такой инстансед массив рефов, то они будут существовать в памяти.
и не нужно писать логику их создания(законстрактить или спавнить)?
что вроде как бы логично , класс один, а инстансы это рефы с другими переменными в данном случае. Но я невежественен когда касается ++, так что подтвердите пожалуйста.
_________________
we need to go deeperПоследний раз редактировалось
Snake 07 июл 2017, 08:32, всего редактировалось 1 раз.