так в том то и дело зачем мне все наследники уОбжекта... мне б указывать только одну ветвь...
в другом месте другою и тд, что не создавать под каждый конфиг отдельный "спавн класс" конфига.
тоесть например нужно мне заспавнить "уГрафикСетингс" конфиг, я выставил его класс и все, конфиги с саб меню только этого класса.
чтоб заспавнить "уСейвОбжект" ставим другой класс, и конфиги с саб меню уже только этого класса и тд.
при этом мне нужно только создать один(!) обьект и указать класс конфига.
тоесть таким образом потом любому наследнику от такого класса я могу прицепить ЛЮБОЙ класс конфигураций но конкретного типа.
ну вот типа такого:
http://i.imgur.com/JtSy4ol.mp4только первая переменная полностью меняет класс у возможных вложенных. Это попытка с двойным иснтансом уже... Но указать конкретный класс массива инстансов не получается... то-есть передать из создателя...
собственно для чего: один единственный класс родитель с возможностью подклюличить любой из классов кофигурации.
окай попробую по другому спросить: UPROPERTY ! могу я в нем указать перменную класса от куда нибудь, не статичный уОбжект.
например передавать переменную класса при создании?
вот если так нельзя... ну никак... тогда прийдется делать для создания группы конфигов отдельные классы, хотя по сути своей они будут делать одно и то же, одна единственная переменная разная.
вот пример чуть понятней
если не цеплятся за эти сабменю в рантайме блуепринтов это будет выглядеть так:

вот мне нужно чтоб массив мог содержать только обьекты класаа от которого они созданны.
тоесть если я создал "черную матрешку" чтоб выбор настройки в саб меню был только для этой "черной матрешки" , а не любой уОбжект.
_________________
we need to go deeperПоследний раз редактировалось
Snake 07 июл 2017, 15:02, всего редактировалось 6 раз(а).