Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2
Всем здравствуйте!
Работаю над проектом на C++. В одном из классов должно быть поле типа Paper2D Flipbook (Paper2UPaperFlipbook). Как в документации, я делаю #include "PaperFlipbook.h", но движок возмущается, мол, нет такого файла. Опытным путём обнаружил, что работает #include "../../Plugins/2D/Paper2D/Source/Paper2D/Classes/PaperFlipbook.h", но тогда движок говорит, что нет файла "PaperFlipbook.generated.h" (хотя он есть), а Visual Studio (уж не знаю, почему) считает, что Paper2UPaperFlipbook — это переменная, хотя в файле чётко написано, что это класс. В списке плагинов Paper2D включен (выключить и снова включить пробовал).

Я мог бы добавить это поле в Blueprint-наследнике, но проблема в том, что класс фактически является абстрактным: от него будет наследоваться большое количество других классов. И тогда придётся добавлять это поле в каждый из них.

Можно ли как-нибудь использовать Paper2D в коде C++, и если можно, то как?

P.S. И да, я знаю, что использовать Unreal Engine для двумерной графики — всё равно что пользоваться Visual Studio в качестве блокнота, так что об этом можете не писать.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 195
*.Build.cs сюда добавил Paper2D ?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2
Спасибо, помогло. Не знал, что плагины нужно добавлять в *.Build.cs.


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница