Unreal Engine 4
https://uengine.ru/forum/

Внесение изменений в базовые компоненты
https://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=19&t=75254
Страница 1 из 1

Автор:  Skolzage [ 20 авг 2020, 00:33 ]
Заголовок сообщения:  Внесение изменений в базовые компоненты

Здравствуйте! В character movement есть настройка use fixed braking distance from path, к ней нельзя получить доступ из компонента в блупринте, только в панели настроек. Можно ли внести в компонент character movement изменения, которые позволят вытащить ёё? Упоминание о ней я нашел в nav movement component, но не то чтобы это мне помогло. Единственное что я попробовал это добавить BlueprintReadWrite в строку где упоминается эта настройка. Но сама логика находится в другом файле, я так понимаю. Вот строка которую нашел. Буду благодарен если кто подскажет куда можно копнуть. Спасибо
Цитата:
/** If set, FixedPathBrakingDistance will be used for path following deceleration */
UPROPERTY(EditAnywhere, BlueprintReadWrite, Category = NavMovement, meta = (EditCondition = "bUseAccelerationForPaths"))
uint8 bUseFixedBrakingDistanceForPaths : 1;

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/