Unreal Engine 4 https://uengine.ru/forum/ |
|
Внесение изменений в базовые компоненты https://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=19&t=75254 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Skolzage [ 20 авг 2020, 00:33 ] |
Заголовок сообщения: | Внесение изменений в базовые компоненты |
Здравствуйте! В character movement есть настройка use fixed braking distance from path, к ней нельзя получить доступ из компонента в блупринте, только в панели настроек. Можно ли внести в компонент character movement изменения, которые позволят вытащить ёё? Упоминание о ней я нашел в nav movement component, но не то чтобы это мне помогло. Единственное что я попробовал это добавить BlueprintReadWrite в строку где упоминается эта настройка. Но сама логика находится в другом файле, я так понимаю. Вот строка которую нашел. Буду благодарен если кто подскажет куда можно копнуть. Спасибо Цитата: /** If set, FixedPathBrakingDistance will be used for path following deceleration */
UPROPERTY(EditAnywhere, BlueprintReadWrite, Category = NavMovement, meta = (EditCondition = "bUseAccelerationForPaths")) uint8 bUseFixedBrakingDistanceForPaths : 1; |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |