Unreal Engine 4
https://uengine.ru/forum/

Как создать плагин для разных версий?
https://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=19&t=7763
Страница 1 из 1

Автор:  adinadin [ 25 июл 2017, 10:21 ]
Заголовок сообщения:  Как создать плагин для разных версий?

Допустим я написал плагин в версии ue 4.16 , но так же хочу его использовать в версии 4.15 . Пробовал играться с настройками *.uplugin результатов не дало.

Автор:  Noob256 [ 25 июл 2017, 11:11 ]
Заголовок сообщения: 

что мешает создать его для 4.15 ?

Автор:  adinadin [ 25 июл 2017, 11:14 ]
Заголовок сообщения:  Re:

Noob256 писал(а):
что мешает создать его для 4.15 ?

Удобнее было бы создать один плагин и использовать его на разных версиях, поэтому ищу способы.

Автор:  Noob256 [ 25 июл 2017, 11:23 ]
Заголовок сообщения: 

ну на разных версиях он может быть просто не работоспособен из-за разности этих версий...

Автор:  WssIDs [ 28 июл 2017, 12:41 ]
Заголовок сообщения: 

Для обратной совместимости можно использовать Макроопределение.

Код:
#if ENGINE_MINOR_VESION > 15      
  struct FInteriorSettings;      
#endif      


Т.е если версия движка выше 4.15 будет использоваться эта структура при компиляции, если ниже - будет исключена. Но в любом случае компилировать плагин придется под разные версии. Но код при этом не нужно постоянно изменять для разных версий.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/