Unreal Engine 4 https://uengine.ru/forum/ |
|
Как создать плагин для разных версий? https://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=19&t=7763 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | adinadin [ 25 июл 2017, 10:21 ] |
Заголовок сообщения: | Как создать плагин для разных версий? |
Допустим я написал плагин в версии ue 4.16 , но так же хочу его использовать в версии 4.15 . Пробовал играться с настройками *.uplugin результатов не дало. |
Автор: | Noob256 [ 25 июл 2017, 11:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
что мешает создать его для 4.15 ? |
Автор: | adinadin [ 25 июл 2017, 11:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
Noob256 писал(а): что мешает создать его для 4.15 ? Удобнее было бы создать один плагин и использовать его на разных версиях, поэтому ищу способы. |
Автор: | Noob256 [ 25 июл 2017, 11:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
ну на разных версиях он может быть просто не работоспособен из-за разности этих версий... |
Автор: | WssIDs [ 28 июл 2017, 12:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Для обратной совместимости можно использовать Макроопределение. Код: #if ENGINE_MINOR_VESION > 15 struct FInteriorSettings; #endif Т.е если версия движка выше 4.15 будет использоваться эта структура при компиляции, если ниже - будет исключена. Но в любом случае компилировать плагин придется под разные версии. Но код при этом не нужно постоянно изменять для разных версий. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |