Unreal Engine 4
https://uengine.ru/forum/

Проблема импорта в UE4 из 3Ds MAX
https://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=1173
Страница 1 из 1

Автор:  Nik [ 13 июн 2015, 00:24 ]
Заголовок сообщения:  Проблема импорта в UE4 из 3Ds MAX

При попытке импорта в UE4 из 3Ds max'а модель , имея собственные текстуры , лишается их и становится белой . Также макс , при принятии попытки экспорта модели , пишет следующее:"Some materials in this scene may not be supported by certain applications and will import as standard gray materials instead. The following materials are affected:и названия моих ячеек ". Я , конечно , предварительно введя в поисковике свою проблему , узнал больше всего от следующих строк : МАХ предупреждает, что эти материалы, если не поддерживаются приложением, в который переводятся, будут выглядеть как стандартные. Именно так и получается и (стандартный серый материал, никакой прозрачности или блеска). Может , если кто-то знает , поможет мне с моей проблемой . Заранее благодарен .

Автор:  Flakky [ 14 июн 2015, 14:31 ]
Заголовок сообщения: 

Это не проблема, так и должно быть по техническим причинам (рендеринг в максе и Анриале разный, шейдеры тоже. Поэтому анриал не знает о тех, что в максе).. Создавайте материалы внутри движка.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/